Hajm 330 sahifalar
2014 yil
Тринадцатая редакция. Неубедимый
Kitob haqida
В Тринадцатой редакции уже привыкли к визитам верховного начальства. Приходит Кастор, всех пугает, приключения начинаются. Но на этот раз он не станет никого пугать – просто похвалит. А услышать его похвалу и не потерять при этом сознание от переполняющего чувства гордости – нелёгкая задача. Но это совершенный пустяк по сравнению с тем, что мунгам предстоит сделать на сей раз. Загадочный букинист, восходящие звёзды самодеятельной песни, режиссёр культового фильма, посторонний призрак, а также шемоборы, носители желаний и случайные прохожие будут помогать и мешать им по мере сил. Трудовая неделя начнётся на летучке, а где она закончится – не знает пока даже Кастор.
Janrlar va teglar
Очень я люблю творчество Ольги Лукас! Замечательное и неожиданное продолжение уже полюбившейся мне истории, правда, предпоследнюю книгу, если вы читали ее давно, как и я, стоит перечитать тоже. Да и вообще всю серию: на фоне волшебного города Петербурга происходят необыкновенные события с замечательными, отлично прописанными персонажами! Магия, добро и зло, единство и борьба противоположностей, ценность исполнения желаний для каждого отдельно и для всех вместе – сказочная, но вместе с тем актуальная во все времена тема.
Очень интересная книга и вся серия.Вообще люблю творчество О.Лукас.Легко,весело,волшебно.Приключения и жизнь,философия и юмор.
Вот не люблю я длинные сериалы, совсем не люблю. Но на этой вроде бы последней части внезапно даже взгрустнулось: ведь все. Баста. И как-то резко стало жаль, что не будет больше мунгов с шемоборами, что закончена история и не получится прочесть еще пару-тройку книг про тех же замечательных героев. И захотелось даже забыть что сериалы – зло и убивают любую, даже самую великолепную идею. В общем, это была хорошая книжка: добрая, местами смешна и очень жизнеутверждающая.
Кажется, это финальная книга серии. Во всяком случае, все хвосты подвязаны, всё прояснилось, всем досталось по заслугам. Последняя Редакция мне понравилась даже больше, чем предыдущие. Может быть, у меня настроение особо хорошее. Но читать было очень здорово, тепло, уютно. Неубедимый понравился больше всего. Для каждого свой, всегда разный. Отличный! Хоть и опасный. Дед неубедимый и бабки-Гусевы , звёзды интернета переиграли молодёжь! Фразу «Это твой родной город, тут всегда так» буду использовать теперь по поводу и без. Безумия вокруг хватает. Концовка была неожиданной, хотя к этом всё шло, наверное. Я вот возьму и всё ещё раз внимательно перечитаю. Ещё очень приятно радует доброта автора ко всем (почти) персонажам, если в первых двух книгах как-то чётко ощущалось – этих мы любим, этих – нет, то здесь мы можем любить или не любить кого-то, но пусть и ему тоже будет хорошо, ведь он совсем не мерзавец. Да, мерзавцев в пятой книге, кажется, вовсе нет. Что не мешает интриге ветвиться.
По-моему, одна из лучших книг серии. На мой вкус, лучше предпоследней, которая мне в свое время показалась слишком насыщенной. Здесь же все сбалансировано, логично и читается на одном дыхании. И, вроде бы, и в финале все действительно на своих местах. Но хочется увидеть и то, как будет развиваться жизнь мунгов и шамоборов дальше в сложившихся условиях.
— Любовь не бывает несчастной, — ответил Джордж, — Несчастным бывает человек, который… ну просто он неправильно понимает значение слова «любовь».
Люди так много говорят, что иногда, сами того не ожидая, произносят вполне разумные вещи.
— Извините, что я тут плачу. Так стыдно, — с фальшивой бодростью в голосе сказала Маша. Ей казалось особенно неприличным плакать в присутствии мертвеца – ведь не о нём же она плачет.
— Плакать не стыдно, — осторожно дотронулся до её плеча Даниил Юрьевич, — Стыдно не плакать, когда хочется. Вообще стыдно не делать то, чего очень хочется сделать, в угоду таким глупым оправданиям, как "стыдно".
— Плакать стыдно. И не плакать стыдно. К тому же глупо. — как загипнотизированная, повторила Маша.
— "Глупо" — это тоже очень глупое оправдание.
— А есть какое-нибудь умное оправдание?
— Есть. Плакать невозможно, потому что на моём лице — косметики на пять тысяч рублей, не считая работы профессионального стилиста, а у меня через секунду прямой эфир на весь мир и, согласно контракту, мне надо улыбаться. В этом случае, конечно, поплакать можно после эфира, смыв макияж. Плакать — и не стыдиться этого. Вообще, что у тебя за манера — всего стыдиться? Выглядит это так, словно ты вечно повторяешь: «Вы извините, что я появилась на свет и всё ещё жива».
— Извините, — шмыгнула носом Маша, — Извините, что я такая, мне очень сты…
Настоящая близость — это необходимость и умение быть рядом, не произнося ни слова.
...правила написаны, чтобы мы знали, что нарушать.
Izohlar, 7 izohlar7