Hajm 391 sahifa
2017 yil
Шпионские страсти
Kitob haqida
Ее называют Коброй, она служит кардиналу Эрталии. Его – Нарциссом, он служит лорду Эстли, правой руке ристонийского монарха. Цели Кобры и Нарцисса порой расходятся, а порой совпадают. Она ловко пробегает по карнизу, виртуозно мечет ножи и без труда освобождается от оков. Он с легкостью очаровывает женщин, владеет мечом и шпагой и всегда добивается своего. Оба дерзки, ловки, умны и остры на язык. Сумеет ли Нарцисс переиграть Кобру? Или же им придется научиться работать в паре?..
Про этот мир мы уже читали в «В полушаге от любви» и «Графине по вызову». Очень порадовало, что тут мы встречаем знакомых героев, но история самостоятельная и Главные герои совершенно новые. Правда, Кэмерон Эстли и кардинал Монтерей являются активными участниками повествования.
Мы наблюдаем за развитием отношений двух шпионов разных государств, которые по долгу службы постоянно пересекаются друг с другом. В итоге выясняется, что встречи их были в том числе и со вполне себе далеко идущими планами их собственного начальства. Не могу сказать, что интриги очень уж серьезные или приключения насыщенные – нет, это история про рабочие будни, а переделки, в которые попадают герои, приводят их к взаимному чувству. Особенных душевных страданий тут тоже нет, герои – взрослые люди со здоровым отношением к сексу, постельные сцены без подробностей и без розового флера. Повествование неспешное, иногда нудноватое. Лично меня очень порадовало наличие истории Орландо Ибарры и Катрин, жаль, что про них упоминалось только вскользь. Возможно, будет еще одна книга, связанная с принцессой Ристонии и наследником Эрталии.
В общем, как часть уже знакомого мира, вполне можно прочесть, но книга слабовата по сравнению с предыдущими работами автора. Хотя лично мне понравилось, в том числе и потому, что тут есть уже знакомые персонажи.
Не лучшая книга у Ольги. Обычно ее книги меня затягивают с первых страниц, тут же еле раскачалась. В целом книга понравилась, запомнилась, но в любимые не попала. Понравилось, что уже известный мир и есть встречи со старыми персонажами, что герои взрослые и самодостаточные, а также чудесный юмор. Развязка, как по мне, какая-то странная, что два супер шпиона так легко попались, но автору виднее.
Редкостный наив! Неубедительные приключения, детсадовские интриги, герои с тремя извилинами на двоих, зато с безудержным кроличьим темпераментом… Ни красоты, ни глубины. До этой книги относилась к автору с бОльшим уважением, признаться. Шикарная цитата-ляп из этого произведения:
" Чёрные волосы коснулись моих пальцев, упали на чуть вспотевшую рубашку." Потеющих рубашек мне в жизни встречать не доводилось.
В общем, книга-разочарование.
Люблю и уважаю автора, но книгу еле домучила. Предыдущие понравились гораздо больше. Не хватает динамики, середина довольно нудная. Эпизод с Катериной позабавил и развлек. Как и еще несколько. Но для целой книги пара-тройка забавных эпизодов – маловато, на мой вкус.
Мне понравилась эта история, гг полностью в моем вкусе. Название полностью отражает содержание) Одно маленькое но: Эта книга является продолжением Графини по вызову. К моему огромному сожалению, я узнала об этом только в процессе чтения, когда персонажи Графини уже позабылись. Это, конечно, самостоятельная история, со своими гг, но почти все остальные персонажи и расстановка политических сил перекочевали из Графини. Я не понимаю, почему так сложно было объединить их в серию.
Сейчас, когда счёт шёл даже не на секунды, а на доли секунд, оно казалось невероятно далёким, поскольку располагалось в противоположном конце комнаты. К тому же открытое окно – не панацея: задержит действие шара, но не
— Я протестую, — заявила я, инстинктивно передёрнув лопатками. — Это плагиат и вообще нечестно.
— А честной игры никто и не обещал, — заметил Нарцисс, нисколько не обиженный.
Чувство раздражения я, конечно, испытывала, но, как ни странно, не слишком сильное. Всё же поначалу я предположила, что столкнулась с эркландцами, а на таком фоне ристонийского агента можно было считать, по сути, старым добрым товарищем.
— Как ты умудрился выбраться от разбойников? — осведомилась я и из любопытства, и ради того, чтобы потянуть время, оценивая ситуацию. — Я, конечно, понимаю, что вы с ними одного поля ягоды, но всё-таки?
— И это говорит женщина, которая наняла их с целью меня ограбить!
— Это ты первым ограбил меня. А я исключительно вернула себе украденное.
— По-моему, у тебя я ничего не украл. — Моя претензия Нарцисса явно повеселила. — Если на то пошло, ограбил я барона Гатто, а лошадь — ту и вовсе взял у доброго господина Ричарда взаймы и, заметь, с его согласия.
— Ну да, и согласился он исключительно потому, что ты назвался представителем несуществующего ведомства.
— Которое придумала ты.
— Вы так что, всю дорогу общаетесь? — поинтересовался мужской голос за моей спиной.
Спиной, к которой, к слову, уже не прикасалось никаких лезвий.
Я позволила себе оглянуться, чтобы увидеть молодого невысокого мужчину достаточно приятной наружности. Шпагу он по-прежнему держал в руке, так что расслабляться было рано.
— Более или менее, — не слишком охотно ответил Нарцисс.
— Что ж, в таком случае я понимаю, почему задание заняло у тебя столько времени, — хмыкнул тот.
— Посмотрел бы я на тебя, — отозвался Нарцисс, поморщившись.
— Ты так и не ответил на мой вопрос, — настойчиво напомнила я.
Агент передёрнул плечами.
— Как я ушёл от разбойников? Заплатил им, естественно.
— Чем?! Они же и так отобрали у тебя все деньги!
Моё возмущение буквально-таки зашкаливало.
Нарцисс самодовольно усмехнулся.
— Сотрудничать с этими людьми тоже нужно уметь, — туманно объяснил он. — А я как раз обладаю соответствующими навыками.
— Это какими? — подозрительно прищурилась я. — Не считая, конечно, пристрастия к грабежу? — Я поспешила всыпать в вопрос щедрую порцию сарказма.
— Игры в кости, — снисходительно сообщил Нарцисс. — Сначала я выиграл всё, что они у меня отобрали, потом ещё кучу денег. А дальше мы сторговались на том, что они отпускают меня и дают лошадь взамен той, которую увела ты. А я прощаю им остальной долг. И вот я здесь! — торжественно завершил рассказ он.
— Чёрт знает что такое, — посетовала я, ни к кому определённому не обращаясь.
— Итак, насколько я понимаю, мы оба собираемся возвращаться с бала в экипаже, любезно предоставленном супругами Гатто? — прямо осведомилась я, едва за нами закрылась дверь.— Судя по твоему вопросу, так оно и есть, — расплылся в улыбке Нарцисс.— Мне это не нравится, — заявила я.— Я тоже предпочёл бы обойтись без твоего общества. — Его улыбка стала ещё шире.— А говорил, что скучал, — попеняла я.— Я не лгал. Но сердечные дела отдельно, а работа отдельно.— Правильный подход… — Я кашлянула и недоверчиво покосилась на Нарцисса. — Так-таки сердечные?
складывается впечатление, будто я мечу в голову. На самом деле нож идёт выше, и тут я, уверенная в своих силах, более спокойна: даже если ассистент непроизвольно дёрнется, прыгать-то всё равно не станет.
— Раздевайся, — заявила я, скрестив руки на груди.Агент покосился на меня с откровенной насмешкой.— Что, прямо здесь и сейчас? — осведомился он. — Дорогая, я настолько тебе нравлюсь?Кое-кто из разбойников захихикал. Не особенно напрягаясь по этому поводу, я настойчиво произнесла:— Снимай рубашку.— Зачем? — тут же отозвался Нарцисс. — Может быть, сразу штаны?Смешки стали громче.— Ру-баш-ку, — по слогам повторила я, окончательно уверившись в том, что моё предположение верно.Теперь стало очевидно, что Нарцисс снял бы брюки со значительно большей охотой. Ну в самом деле, чего мы с разбойниками там не видели? А вот под рубашкой явно пряталось нечто, чего действительно не видели, притом никогда.Нехотя агент начал расстёгивать пуговицы.— Достаточно! — прервала действо я, когда после третьей пуговицы стала отчётливо видна уходящая под одежду цепочка. — Меня интересует то, что висит у тебя на шее.Кольцо действительно оказалось там. После того как Нарцисс вынужденно перекинул мне цепочку с висящим на ней трофеем, я поспешила откланяться.— На твоём месте я бы не стал радоваться прежде времени, — бросил мне агент. — Ещё не вечер, а до столицы путь неблизкий.— Неблизкий, — подтвердила очевидное я. Не сказать чтобы сей факт совсем уж меня не тревожил, но тревога порождала желание поскорее тронуться в путь, а не болтать на данную тему неопределённое количество времени. — Поэтому мне пора. А с этими милыми людьми я обо всём договорилась, они не откажут тебе в гостеприимстве. Дня на два. Потом ты будешь волен ехать в любом направлении. Лично я рекомендую ристонийскую границу.
Sharhlar, 38 sharhlar38