Это гениально! И до слез. Каждую строчку прочувствовала сердцем. Не покидает ощущение, что история реальная. Кто знает, кто знает…
Hajm 17 sahifalar
2006 yil
Небо
Kitob haqida
«Берег на той стороне реки был крутым, заросшим наглой осокой. У кромки воды торчали ветви козьей ивы, с которых свисала засохшая тина, похожая на паклю.
– А трава-то примята, – отметил Дубенко.
Он лежал среди молодых березок и разглядывал берег в бинокль. Полноватый, черноволосый, вдумчивый и рассудительный – до войны он работал плотником на селе. Говорят, был лучшим в районе…»
Janrlar va teglar
Izoh qoldiring
Тюрин неожиданно задержался. Выглядел он на удивление смущенным, в костлявом кулаке мял треугольное письмо. – Тут… моим… – Вся его говорливость куда-то подевалась. – …ежели что. А, Николаич
Второй, что помоложе, отвечавший за рацию, был серьезен и задумчив. В свободное время «младший брат» чертил в тетрадочке электрические схемы. В такие момент Тюрин обычно говорил: «Во! Опять наш Кулибин электроны гоняет. Смотри, не рассыпь по окопу!»
простреливают. – Слушай, Николаич, мина ведь нас не спрашивает, куда ей падать, – философски
Слушай, Николаич, мина ведь нас не спрашивает, куда ей падать, – философски заметил Дубенко. – Если положено нам на голову, никуда от нее не деться.
Izohlar
1