Hajm 1111 sahifalar
2011 yil
Вирус «Reamde»
Kitob haqida
«Т’Эрра»… Многопользовательская ролевая игра нового поколения с миллионами поклонников по всему миру. С каждым днем «Т’Эрра» увлекает все больше фанатов, погружающихся в захватывающий виртуальный мир, который для многих стал уже куда привлекательнее и важнее мира реального.
И успехом игры решает воспользоваться группа хакеров. Эти кибергангстеры создают уникальный вирус «REAMDE», который шифрует все данные на зараженном компьютере и требует за них выкуп…
Так начинается новый роман Нила Стивенсона – уникальный сплав научной фантастики и крепкого приключенческого романа!
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Ценители «Анафема», «Барочного цикла» и «Криптономикона» будут удивлены и немного возмущены. Завязка фактурой напоминает треш пятого разряда, продаваемый в бумажной обложке у провинциального вокзала – знаете, между Донцовой и попаданцем-комиссаром. Но оторваться уже невозможно, мастер сготовит шедевр даже из хакеров, геймеров, мусульман-террористов, организованной русской преступности и спецслужб всего мира. Великолепно! И да, не рекомендую начинать чтение перед важными делами – они могут внезапно стать неважными… и не делами вовсе. Чтение данной книги может причинить вред вашему расписанию. Я предупредил.
Я случайно скачала этот детективный триллер и сразу залипла -безумная смесь хакеров, террористов, спецслужб, калейдоскоп стран и континентов! Один раз, зачитавшись, чуть не прозевала момент ухода с работы, что для меня вообще не характерно, а уж сколько раз забывала ложку ко рту поднести :) Отличная, почти бондовская, история и невероятные приключения. Не удивлюсь, если его рано или поздно экранизируют, ну а пока предлагаю прочесть :)
Зацепили близкие темы – шифрование, гейминг, социалки. Последние 20% книги – адский экшен, не мог остановиться, пока не прочитал.
Возможно, что это и не лучшая книга Стивенсона. Но если вы любите его творчество – не мешкайте, покупайте. Она хороша, она захватывает. По подаче, языку и сюжетному накалу – это что-то среднее между «Криптономиконом» и всем «Барочным циклом». Пусть и без настолько ярких персонажей. Прочёл с удовольствием – чего и вам, дорогие читатели, искренне желаю.
Как и всегда у этого автора книга яркая, многомерная, с очень динамичным сюжетом и восхитительным знанием местного колорита. Надо отдать должное и переводчику, не устаю восхищаться мастерством: читая ни за что не заподозришь в авторе человека, думающего на другом языке. Книга стоит прочтения и подарит массу интересных мыслей и просто приятных минут.
- Следуйте за мной, сэр.
На что меняла мгновенно ответил буквой «К» – сокращением от непозволительно громоздкого «ОК».
Насколько Ричард понял, нахватавшись по ссылкам из Гугла, мозг напоминает электрическую систему Могадишо: энергию и информацию там передают по медным проводам, однако меди не хватает, и если где-то проводами пользуются не очень активно, их снимают ополченцы и увозят в другой конец города укреплять частную электросеть какого-нибудь князька. Нейроны – та же медь в Могадишо. У тех, кто занимается фантастически скучной ерундой, в ответственных за работу зонах мозга есть темные пятна – все эти почти никогда не возбуждаемые нейроны «увозятся» в другое место и включаются в цепи, которые следят за новостями спорта и жизнью звезд.
Соколов резко обернулся к нему, приложил палец к губам и взглядом показал на потолок – жест, который поймет любой русский: «Нас прослушивают».
– Уверен я только в одном: меня поимели, – объявил Иванов и уже привычно извинился перед Зулой. – Вы понимаете по-русски? Kto kovo, как говорил Ленин. То есть «кто кого». В этот раз «кого» – это я. Поимели меня. Я труп. Такой же, как он. – Иванов кивнул в сторону соседней комнаты. У Зулы перехватило дыхание. – Это даже не вопрос. Вопрос в том, как я стану трупом. У меня еще есть тайм. Недели две. И я хочу провести их хорошо. Погибать с честью уже поздно, однако есть шанс сдохнуть лучше, чем он. – Еще один кивок. – Я умру как «кто», а не как тот, «кого». Мои братья увидят, что я боролся до конца, несмотря на чудовищные потери. Они поймут. Меня простят – пусть мертвого, но человека, а не раздавленного клопа. Теперь надо выяснить, кто этот «кто».
В мире, где правят законы Мёрфи, немедленно сделать копию - правильное решение.
Izohlar, 62 izohlar62