Hajm 270 sahifalar
2012 yil
Что еще может Путин?
Kitob haqida
Автор этой книги Николай Сергеевич Леонов – в прошлом генерал-лейтенант КГБ; доктор исторических наук, депутат Государственной думы России IV созыва.
Когда Н.С. Леонов был начальником аналитического управления КГБ СССР, его прогнозы ни разу не оказались ошибочными. В книге, представленной вашему вниманию, он расследует деятельность В.В. Путина за последние десять лет, подвергает глубокому анализу политические программы Путина, его экономические и социальные проекты для того чтобы ответить на главный вопрос: что еще можно ждать от вновь избранного президента Российской Федерации?
Очень откровенная книга, лишающая читателя надежды на положительные преобразования самой власти. Безысходность. Законы, принимаемые власти, ограждающие её от критики, подчёркивают ущербность её основ. Медведев говорит о том, что наша сртрана исчерпала лимит на революции, но из книги видно, что не на социально-политические революции, а на некомпетентность высшего руководства страны. Книга показывает, как власть декларирует установки и цели, с которыми все согласны, но действует прямо противополжным образом.
честная и суровая правда от видного аналитика-разведчика. стоит прочитать. вечная память Николаю Сергеевичу!
кто его услышит? Что бы он сказал сегодня?
Я думал будет интереснее, а здесь надежды не оправданные и критика. Хотя большая часть фактов и так общеизвестно. Часть возможных ходов, увы сбылись…
Очень откровенная книга, лишающая читателя надежды на положительные преобразования самой власти. Безысходность. Законы, принимаемые властью, ограждающие её от критики, – подчёркивают ущербность её основ.
Этому человеку и автору книги точно можно верить. Специалист высочайшего класса. Вот какие книжки надо читать нам всем. Они учат правильно мыслить, так как основаны на серьёзной аналитике .. Ну и…Он был другом Л.Шебаршина…и этим всё сказано.
Есть старая поговорка: «Если неправильно застегнуть первую пуговицу на пальто, то и все остальные будут застегнуты неправильно». В. Путин своим первым шагом определил вектор дальнейшего движения: целесообразность была поставлена выше закона. И сколько бы потом ни говорилось об установлении «диктатуры закона», все это на поверку оказывалось словесной шелухой, маскировавшей истинный маршрут движения.
Izohlar, 5 izohlar5