Hajm 431 sahifa
2021 yil
Взаперти
Kitob haqida
По возвращении из Екатеринодара сыщик Алексей Николаевич Лыков начал обивать пороги и осаждать столичные кабинеты, дабы предотвратить большие убытки для государства. В ходе командировки статский советник обнаружил, что британские дельцы скупили девяносто процентов тамошних нефтяных скважин, чтобы заткнуть их, не дать развиться, уничтожив отрасль. Однако все попытки Лыкова обратить внимание властей на этот беспредел не увенчались успехом. Более того, вызвали раздражение – не стоило простому смертному совать свой нос в чужие дела.
Положение усугубляется после появления в МВД министра Макарова. Бывший помощник Столыпина возмущен привычкой Лыкова преступать закон, пусть даже и в интересах дела. Последней каплей стала смерть уголовника, которого сыщик слишком грубо задержал и с пристрастием допросил.
Алексея Николаевича снимают с должности, лишают всех титулов и наград. Тот, кто еще вчера боролся с преступниками, сам оказывается за решеткой, где его с нетерпением ждут старые «друзья». Слишком многих Лыков лишил воли, и все они хотят воздать сыщику по справедливости. Нужно все время быть начеку. Даже простой поход в баню может быть смертельным. На этот раз бывшему статскому советнику придется бороться не за закон и справедливость – за собственную жизнь.
Немножко дал маху Свечин ближе к концу – однорукий генерал Таубе сложил РУКИ рупором и крикнул…А так крепкое повествование, неизбежно грустное,ведь впереди войны и революции.
Это глубокий литературный запой… А какой язык. Читаю и елей в глаза. Ну а если серьезно: мало такого уровня авторов, и что бы историю блюли и да и не оторваться от книги было. (Кто знает таких – посоветуйте, а то уж всего «Свечина» прочел ;) Это точно не зря потраченное время.
Свечин как всегда прекрасен, даже если ситуация с Лыковым кажется чуть нелогичной. Прочитано, урча, за один вечер! Ждем продолжения!!!
из всей серии на мой взгляд, самая живая книга. Нет длинных описаний. Всё по теме детектива. Сюжет держит в напряжение и не хочет отпускать. Класс.
Очередной замечательный роман! очень уважаю автора! жду ваших следующих произведений!!! Глубокие познания! Некоторые даже цитирую!
– Можно я одно дело закончу? Прежде чем лечь на дно. Очень важное. На следующей неделе мне принесут технологию изготовления синтетической селитры. Директор Электрохимического института в Карлсруэ Фридрих Хабер изобрел новый метод синтеза аммиака. Революционный, очень дешевый, который изменит мир! В Оппау концерн БАСФ строит огромный завод, который будет выпускать нитраты в больших количествах. Чилийские какашки станут никому не нужны.
После суда, когда шум уляжется, мы начнем свою тихую, тайную работу. Ваши друзья пусть помогают. Сергей Манолович, Зуев, военные – всем найдется дело. Задача: заставить лжесвидетелей изменить свои показания. Это будет трудно, поскольку им за ложь на суде добавят срок. Но есть два пути. Те самые, которыми, видимо, воспользовались настоящие убийцы: одновременно запугать и перекупить.
кипятильник системы Гостынского,
Лыков ушел хоть и унылый, но с другим настроем. Забрезжила надежда. Далекая и слабая, однако надежда. Он вытерпит все унижения, все муки, преодолеет возможные опасности. А потом вернется к прежней жизни: дворянином, статским советником, георгиевским кавалером. И опять начнет ловить убийц и сажать их туда, где им самое место: в каторгу. Причем с новой силой и новой злостью.
истории до сих пор являлось государственной тайной, и Лыкову пришлось замолчать важные подробности. Например, что министр внутренних дел Маков не застрелился, как гласила официальная версия, а
Kitob tavsifi
Конец 1911 года. Столыпин убит, в МВД появился новый министр Макаров. Он сразу невзлюбил статского советника Лыкова. Макаров – строгий законник, а сыщик часто переступает законы в интересах дела. Тут еще Лыков ввязался не в свое дело, хочет открыть глаза правительству на английские происки по удушению майкопских нефтяных полей. Во время ареста банды Мохова статский советник изрядно помял главаря. Макаров сделал ему жесткий выговор. А через несколько дней сыщик вызвал Мохова на допрос, после которого тот умер в тюрьме. Сокамерники в один голос утверждают, что Лыков сильно избил уголовного и тот умер от побоев… И не успел сыщик опомниться, как сам оказался за решеткой. Лишенный чинов, орденов и дворянства за то, чего не совершал. Друзья спешно стараются вызволить бывшего статского советника. А между тем в тюрьме много желающих свести с ним счеты…
Izohlar, 70 izohlar70