Hajm 338 sahifalar
2018 yil
По остывшим следам
Kitob haqida
В 1906 году супруга императора Николая Второго поручает Столыпину весьма своеобразное дело. Почти два года назад из монастыря похитили чудотворную икону Казанской Божией Матери. И хотя воров отыскали, вернуть реликвию так и не смогли…
Алексей Лыков отправляется в Казань, чтобы на месте выяснить, куда же исчезла бесценная реликвия. Неужели ее действительно уничтожили?..
Расследование приводит Лыкова в страну на востоке Африки – Абиссинию. У коллежского советника не получается посетить это государство, но верный друг Виктор Таубе помогает ему узнать много нового об особенностях непростых российско-эфиопских отношений и все же поставить точку в загадочном деле о пропаже иконы…
Н.Свечин, как всегда, оправдывает ожидания. Очень нравится цикл его произведений «Сыщик Его Величества». Всегда с нетерпением жду новой книги. Спасибо автору. Надеюсь, что он ещё долго будет нас радовать своими замечательными произведениями.
Шикарная книга Свечина про Лыкова, вся серия интересна, увлекательна и познавательна. Отдельная благодарность за погружение в другую эпоху в Российской истории.
восхитительный, лихо закрученый детектив с реальными историчечкими фактами в основе.
слог проще акунинского, меньше копаний в душе героя, но для такого стиля это в плюс.
с нетерпением ожидаю следующего похождения Лыкова
Динамичнее и интереснее предыдущей книги. Описание Казани столетие назад вызвало желание съездить и посмотреть, как всё устроено сегодня. Лыков на высоте, но о том, кто главный злодей, начинаешь догадываться раньше него. Жду продолжения серии.
Захватывающий сюжет. Легкий и слог, читается на одном дыхании. Как будто перебрасывается на полтора столетия назад. В общем читать приятно, получаещь удовольствие.
детей надо отпускать. Как корабль на воду – пусть сам плывет. Все рифы и мели его. Жалко, понимаю. И страшно за них. Но ты можешь лишь одно: любить и ждать, когда чадо найдет на тебя время. А сам не навязывайся
Имелись и необъяснимые особенности. Например, тринадцать процентов детей в Казани рождались вне брака. Это было в пять раз больше, чем в среднем по России. Но в той же хваленой Европе эта цифра была намного выше. В Париже незаконнорожденными являлось двадцать шесть процентов младенцев. А в австро-венгерском Ольмюце – до семидесяти
названия. Здесь пролегала южная граница между чистым центром и непрестижным Забулачьем. Восточной границей парадной части служила Рыбнорядская улица, которая за Булаком именовалась уже Евангелистовской. Собственно Булак – это протока, которая соединяла цепь из трех озер с устьем Казанки. Озера назывались Кабанами. Верхний, самый дальний, располагался за пределами города. В длину он был две версты и основательно широкий. Средний Кабан самый большой. Он был уже на городской окраине, там в парке «Аркадия» веселился гуляющий народ. Ближний Кабан (он меньше других) располагался в посадской части города. На северном его берегу главной улицей считалась Георгиевская. Между ней и озером раскинулись Пески, где были собраны публичные дома и там же находились воровские притоны. Вся окружающая местность называлась Суконная слобода. Сюда еще Петр Первый в 1722 году перевел суконную фабрику, отдав ее из казны в частные руки купца Мих
А детей надо отпускать. Как корабль на воду – пусть сам плывет. Все рифы и мели его. Жалко, понимаю. И страшно за них. Но ты можешь лишь одно: любить и ждать, когда чадо найдет на тебя время. А сам не навязывайся
коллежский советник. Нужно осмотреть
Kitob tavsifi
1906 год. Императрица Александра Федоровна поручила премьер-министру Столыпину необычное дело. Два года назад в женском монастыре в Казани была похищена чудотворная икона Казанской Божией Матери. Полиция нашла воров, но саму реликвию отыскать не сумела. В обществе упорно ходили слухи, что образ цел и где-то спрятан. Столыпин командировал лучшего сыщика Департамента полиции, коллежского советника Лыкова, на поиск иконы. Сыщик выехал в Казань. Но как только приступил к дознанию, в городе стали происходить страшные события.
Izohlar, 37 izohlar37