Большое спасибо автору за интереснейшие истории (впрочем, как всегда). Первая начинается про совсем молодого (и такого уже родного) Лыкова, еще не женатого. Прочитала с наслаждением, местами накатывала ностальгия.
Hajm 281 sahifa
2022 yil
Дела минувшие
Kitob haqida
Весной 1884 года темный, тяжелый лед сошел с Невы поздно. Промозглый сырой ветер начал прибивать к берегам и отмелям безобразные распухшие трупы. В этот раз их было просто чудовищно много. Однако полиция Санкт-Петербурга быстро и без тени сомнений находила причины: то утопление по неосторожности, то в алкогольном состоянии, то в беспамятстве. Несчастные случаи, что тут поделаешь…
Вице-директор Департамента полиции Павел Афанасьевич Благово не согласен с официальной точкой зрения. Вместе с Алексеем Лыковым он добивается разрешения на повторное вскрытие тела некоего трактирщика Осташкова, который в пьяном виде якобы свалился в реку. Результаты анализа воды в легких покойника ошеломляют Благово…
Книга состоит из пяти новелл, возвращающих читателя во времена молодого Лыкова и еще живого Благово.
Отличная книга. Как всегда -автор на высоте. Интересно,прекрасный слог,много исторических подробностей. Один из лучших авторов ретро-детективов. К прочтению очень советую. Приятная встреча со старыми героями.
Всегда рада новым встречам с Лыковым, а здесь еще и Благово! С удовольствием погрузилась в ностальгию с любимыми персонажами и знакомыми местами. Новеллы, которых здесь пять, удивляют каждая по-своему, но по-прежнему объединены стилем автора. Сборник читается на одном дыхании. Спасибо автору и издательству за чудесную новинку!
Как всегда на высшем уровне! Много исторической информации и детализация описываемого материала. Как милиционер на пенсии думал, что только у нас в Союзе было такое строгое соблюдение законности и процессуальности. Ан нет, царская Россия тоже этим грешила, может то того и не выстояла перед революцией.
Хороший детектив, классно передает атмосферу имперского Петербурга, такого яркого (серого) и непохожего на современный. Здорово описана сословная жизнь общества, легко представить происходящее.
Izoh qoldiring
само собой разумеющемся, сыщик. – Иначе нельзя, – подтвердил мошенник. – На каких условиях ты их взял? – В шестьдесят процентов от номинала, – вздохнул Лотерейчик. – Уж больно хороши! Все моя жадность…
наказания. В Томске очень скоро у него открылась спинная сухотка, или
что их каждую весну из воды таскают, до восьми десятков доходит. А о прошлом годе было сто! – Петр Аполлонович, я вам давно говорю: часть якобы добросовестных утопленников на самом деле жертвы преступлений. Их убили и скинули в канал, чтобы полиция списала на несчастный случай и не искала злодеев. Вспоминаете? Генерал отмахнулся: – Ах, Павел Афанасьевич, опять вы со своими фантазиями! Задумали мне статистику испортить
такой возможности и обязательно захотят купить расположение Алексея Николаевича. Если только он не выдаст себя чем-нибудь. Тишина, которая воцарилась в кабинете, жизни, Алексей проводил в гриме. В самом простом,
ская управа планировала прирастить там
Izohlar
17