Hajm 294 sahifalar
2015 yil
Вернуться живым
Kitob haqida
Автора этой книги, храбро воевавшего в Афганистане, два раза представляли к званию Героя Советского Союза. Но он его так и не получил. Наверное, потому, как он сам потом шутливо объяснял, что вместо положенных сапог надевал на боевые операции в горах более удобные кроссовки и плохо проводил политзанятия с солдатами. Однако боевые награды у него есть: два ордена Красной Звезды, медали. «Ярко-красный чемодан, чавкнув, припечатался к бетонке Кабульского аэродрома, – пишет Николай Прокудин. – Это был крепкий немецкий чемодан, огромных, прямо гигантских размеров, который называют „мечта оккупанта“. В нем уместились бушлат, шинель повседневная, шинель парадная, китель повседневный и парадный, хромовые сапоги и еще много всякой ерунды. Я глубоко вдохнул раскаленный июльский воздух Кабула… Когда пьянство и дурь гарнизона окончательно осточертели, все-таки добился перевода за границу. Моей „заграницей“ стал уже много лет воюющий Афганистан. Что там на самом деле происходит, ни я, ни мои сослуживцы толком не знали». Вернувшись с войны, Прокудин стал писать. Зачем? «Душа болит за тех, кто погиб на афганской войне», – говорит писатель.
обалдеть книга просто слов нет. описано все чётко автор слов нет . на одном дыхании просто . книга про реального героя . так и хочется сказать огромное спасибо .
спасибо автору за правдивые воспоминания. жаль всех на той войне. и не только в Афгане -за наших бестолковых руковолителей мы много потеряли ничем не повинных пацанов и офицеров. вечная слава воевашим.
спасибо автору за книгу о себе и своих товарищах в Афганистане. Тяжелая правда о тупоголовых штабных начальниках никогда не нюхавших пороха . Безграмотные действия приводили к неоправданным потерям бойцов и техники. Это с одной стороны. А с другой драматический героизм солдат и офицеров в простой битве за свои и товарищей жизни .
Спасибо автору, отличная книга! Нужно снимать фильм! Не хотел читать про авган, но на первых же строчках втянулся и проглотил книгу. После прочтения такое чувство, как будто сам там побывал. Отличный слог.
солдатская правда во всем и обо всем.Спасибо большое автору. Светлая память погибшим на этой войне и в других войнах. Уважение выжившим и не струсившим в бою!!!
занять. Твою мать! Быть может,
Колонна двигалась короткими рывками,
Как в старом черно-белом кино. Наши убитые, подстреленные душманы, раненый офицер, кровь, пули, взрывы, едкий страх перед надвигающейся со всех сторон
боевые порядки армии промчались три машины: две с надписями на цистернах «Вода» и БТР сопровождения. Они пропылили поперек поля и сбили с толку одного из водителей. В пыли он потерял ориентацию и помчался вслед за ними на своем «Урале». Как нитка за иголкой, за водовозками поехалакак маслины, глаза и ждал помощи. – Надо попытаться
профилактики горные вершины. Я прильнул к иллюминатору: сквозь легкий туман уже виднелась площадка десантирования. Борт медленно двигался к ней левым боком. В этот миг под ногами солдата, изготовившегося для прыжка, раздался звонкий щелчок и в днище сверкнул рикошет от пули. – «Ленинград»! Ты почему не поставил автомат на предохранитель? – рассердился я на Коршунова и дал ему пинка. – Но я не стрелял! Это не я! – ответил испуганный связист. И правда, еще одна пуля пробила кабину, но теперь пулевое отверстие образовалось в боковой стенке, возле иллюминатора. – Бортач! Давай быстрее, а то собьют! – заорал я летчику. Тот и сам увидел пробоины и срочно связался с пилотом. Вертолет завис над самой землей, и мы вместе
Izohlar, 61 izohlar61