Hajm 690 sahifalar
2015 yil
Рассказы о Розе. Side A
Kitob haqida
Добро пожаловать в мир Никки Кален, красивых и сложных историй о героях, которые в очередной раз пытаются изменить мир к лучшему. Готовьтесь: будет – полуразрушенный замок на берегу моря, он назван в честь красивой женщины и полон витражей, где сражаются рыцари во имя Розы – Девы Марии и славы Христовой, много лекций по истории искусства, еды, драк – и целая толпа испорченных одарённых мальчишек, которые повзрослеют на ваших глазах и разобьют вам сердце.
Например, Тео Адорно. Тео всего четырнадцать, а он уже известный художник комиксов, денди, нравится девочкам, но Тео этого мало: ведь где-то там, за рассветным туманом, всегда есть то, от чего болит и расцветает душа – небо, огромное, золотое – и до неба не доехать на велосипеде…
Или Дэмьен Оуэн – у него тёмные волосы и карие глаза, и чудесная улыбка с ямочками; все, что любит Дэмьен, – это книги и Церковь. Дэмьен приезжает разобрать Соборную библиотеку – но Собор прячет в своих стенах ой как много тайн, которые могут и убить маленького красивого библиотекаря.
А также: воскрешение Иисуса-Короля, Смерть – шофёр на чёрном «майбахе», опера «Богема» со свечами, самые красивые женщины, экзорцист и путешественник во времени Дилан Томас, возрождение Инквизиции не за горами и споры о Леонардо Ди Каприо во время Великого Поста – мы очень старались, чтобы вы не скучали. Вперёд, дорогой читатель, нас ждут великие дела, целый розовый сад.
Janrlar va teglar
Эта книга потрясающа.
Начало. Вновь водишь на свидания великолепный стиль автора. А автор в свою очередь водит на свидания героев из предшествующих книг. Среди них нет и не может быть тех, кого бы ты видеть не хотел.
Некоторые не первые встречи становятся первыми. а эпичные смерти в несколько выстрелов-смертями, которые должны были произойти.
Описания братства на одной странице, по-началу забываешь и постоянно возвращаешься. Герои такие, всегда с собой в сердце носить, вспоминать и думать о них.
Так кажется, как будто история невзначай стала об очень многом.
Если в станциях, то Изерли-Визано – это остановиться и торчать месяцами. Я и мечтать не могла, что когда-нибудь прочитаю о таких героях. Дальше даже не идет, просто хочется всю жизнь читать про Изерли и Визано.
так и не скажешь, о ком все-таки, все настолько цельное, взаимосвязанное.
Как-то не по себе, что этот рассказ закончился.
А «Руанский собор ночью»-это умирать от великолепия. Соборы-это мое, я уже давно хочу нарисовать огромный темный готический собор. думаю, стоит перечитать еще раз. удобно было-в «Братстве Розы» большая часть описаний героев в одном месте, забыл-посмотрел. Я вообще путалась в Женя-Демьен и к Руанскому собору представить Демьена для меня было затруднительным. Но, несмотря на эти недостатки, читается книга все равно очень легко, насыщая все твое «внутри» чувством удовлетворения от чтения интересной и красивой вещи.
Конец заставил меня всплакнуть, там что-то произошло, прямо так, честно, Прямо жизнь отдашь-отдам. И ведь за кого, равнодушным тут никак не останешься.
Потрясающая, невероятная, нет слов, чтобы описать эту книгу. Каждому своё, но хочется благодарить автора ежедневно за то, что подарил такую книгу.
Волшебная… Затягивает в свой мир, и покидать его так грустно… Интересные персонажи, вкусные описания каждой детали и заурядного на первый взгляд события, сложная сюжетная линия.
Дэмьен же стоял и улыбался и – правда – он слышал Маттиаса – но он слушал книги. Они пока молчали, спали, как дети. Дэмьен был книжник-книжник – книги были его самыми лучшими друзьями, его лучшими вещами, его вдохновением; он любил книги всем сердцем, готов был плакать порой, дотрагиваясь до корешков, от восторга, вспоминая, про что эта книга, или предчувствуя, - он был чернильное сердце, чернильная кровь, чернильная смерть; готов был ехать за нужной книгой хоть на край света, хоть ночью встречаться в закоулке в самом плохом районе незнакомого города; когда он входил в библиотеку или в книжный магазин, книги становились девочками в школьном коридоре, а он – самым красивым мальчиком в школе – девочки пихали друг друга с шепотом « это он, это он, аххх», и ноги у них подгибались, и этот мир был лучшим из миров.
Тео вспомнил о клубнике, стал рассеянно есть; вкус клубники у него с тех пор был связан с открытием; яблоко — закон гравитации; вода — закон вытеснения; апельсины — приступ ясновидения, шоколад — несданный экзамен; а клубника — мир, полный этих заколдованных принцесс, новых звезд, мечей для сражения с драконами, дорог, ведущих прочь из дома; здесь — граница, дальше которой я не заходил; не бойся, Сэм, шагай, мир ждет тебя…
Я обожаю петь - я тогда будто лечу. И он спел Изерли пару своих песен, и несколько оперных арий; голос у него был фантастический - все было в этом голосе - море, небо, звезды, сосновые леса, корабли, старинные города...
...а я деревья делю на те, что с листьями, и на те, что с иголками, мухомор съем от восторга перед красотой и сырым - и не умру ведь, блин, из вредности...
...ведь, может быть, мечта - это всего лишь бутерброд с помидором и майонезом, когда хочется есть?..
Izohlar, 3 izohlar3