Основной контент книги Публичное одиночество
Публичное одиночество
Matnmatn

Hajm 1502 sahifalar

2014 yil

16+

Публичное одиночество

livelib16
4,3
18 baholar
46 824,05 s`om
10% chegirma bering
Maslahat bering ushbu kitobni do'stingiz sotib olganidan 4 682,41 soʻm oling.

Kitob haqida

Что думает о любви и жизни главный режиссер страны? Как относится мэтр кинематографа к власти и демократии? Обижается ли, когда его называют барином? И почему всемирная слава всегда приводит к глобальному одиночеству?..

Все, что делает Никита Михалков, вызывает самый пристальный интерес публики. О его творчестве спорят, им восхищаются, ему подражают… Однако, как почти каждого большого художника, его не всегда понимают и принимают современники.

Не случайно свою книгу Никита Сергеевич назвал «Публичное одиночество» и поделился в ней своими размышлениями о самых разных творческих, культурных и жизненных вопросах: о вере, власти, женщинах, ксенофобии, монархии, великих актерах и многом-многом другом…

«Это не воспоминания, написанные годы спустя, которых так много сегодня и в которых любые прошлые события и лица могут быть освещены и представлены в «нужном свете». Это документированная хроника того, что было мною сказано ранее, и того, что я говорю сейчас.

Это жестокий эксперимент, но я иду на него сознательно. Что сказано – сказано, что сделано – сделано».

По «гамбургскому счету» подошел к своей книге автор. Ну а что из этого получилось – судить вам, дорогие читатели!

Я обожаю творчество Никиты Сергеевича, за его любовь к деталям, к исторической правде, за новое прочтение классики, особенно «Обломова», над которым рыдала, посмотрев его фильм, это был шок для меня, как и его книга. Не могу сказать, что он вывернул свою душу наизнанку, ведь он нормальный, высоко интеллектуальный человек, а не мазохист, но он дал понять цену творческим мукам, выбора, компромиссам. Творческий человек всегда одинок и не потому, что часто его не понимают, а потому, что одиночество это цена за талант, часто болезненная и жестокая. Как хочется без конца пересматривать его фильмы, так и хочется и возвращаться к уже прочитанным страницам его книги, в них всегда открывается что-то новое, не совсем понятое в начале. Одним словом, Михалков меня не разочаровал и в этот раз…Огромное ему спасибо за его талант и стойкость!

Самая главная рецензия профессионалов – это откровение самого Никиты Сергеевича Михалкова. Публичное одиночество требует сосредоточенности и покоя в душе, поэтому все сказано спокойным, не затуманенным необоснованной злобой взглядом. Как выразился сам автор «…что сказано – сказано, что сделано – сделано». Особенно порадовала выбранная форма представления материала – энциклопедия. Мне очень по душе структурированность текстов. Можно нырять в любое время, и узнавать правду, которую ищет великий русский художник, наш современник. Хочется пожелать Никите Михалкову сил и возможностей довершить все задуманное и запланированное, и говорить нам правду всеми имеющимися у него талантами и средствами.

А я вот из этой книги вот что поняла. Что человек сначала ищет любви и признания вовне. И даже будучи в толпе людей, которые как бы любят тебя, но всё равно не получаешь того удовлетворения, которое ожидаешь и чувствуешь одиночество. Этот «бег» во вне не дает покоя, нужно вернуться к себе и найти эту любовь в себе. Или, если точнее сказать, осознать себя этим источником любви. Но Михалков молодец, не сдался и очень даже красиво всё описал. Потому что многие считают что слава и известность дает какие-то особые привилегии. Не всегда. Кто хочет посмотреть одну из сторон жизни знаменитого человека – почитайте эту книгу. Наполнена мудростью и любовью она. Спасибо Никите Михалкову.

в истории вопроса(Морис Бланшо) описаны очень детально два вида одиночества, приводящие к укреплению духа и души: монастырь и тюрьма (исключительно в старорежимном варианте подавления тела и жестких физических ограничений).

рассуждения Никиты Сергеевича о мучительном одиночестве под софитами и пристальным вниманием требовательной и капризной публики для меня ОБВОРОЖИТЕЛЬНО НЕУБЕДИТЕЛЬНЫ.

как бы добровольный затворник на протяжении всей книги никак не может ни уйти, ни убежать от этих назойливых взглядов и рук и бесед…

и если это принять как некую легкую манерность и простить автору, то в остальном можно и необходимо послушать Человека, который однозначно в отличие от Читателя уж точно войдет в Историю своей страны под своим именем (пусть даже и на какое то время....)

а рассказывает он чертовски интересно и живо. Читайте и сравнивайте.

Он одинокий бедняга Михалков. Суть книги можно свести в одно предложение – Никите Михалкову нравится Никита Михалков, Никите Михалкову это нравится.

Izoh qoldiring

Kirish, kitobni baholash va sharh qoldirish

Земля», «Буч Кессиди и Сандес Кид», «Пролетая над гнездом кукушки», «Девушка с коробкой», «Окраина», «Восемь с половиной», «Стыд», «Ночь», «На последнем дыхании», «Четыреста ударов», «Расёмон».

зеленая, синия, желтая, то есть не аудитория, где люди сидят за столами и записывают лекции; должно быть создано ощущение дома, в котором проходят репетиции и занятия. Мне бы очень хотелось, чтобы в большой академии ученики как можно больше общались с самыми разными людьми – от ар

Но, повторяю, очень не рекомендую с раннего детства настраивать его на актерскую карьеру. Потому что он будет абсолютно автоматически и подсознательно копировать тех, кто добился славы. Это

умер человек и стал думать, куда ему деваться, в ад или в рай, ему сказали: «Ну посмотри там-сям». Он наведался в ад, а там все нормально – деньги есть, тусовки, наливают. Он выбрал ад. И его сразу в котел, смолу заливают. А он говорит: «Минуточку, вы что делаете?», а ему отвечают: «Не путайте туризм с эмиграцией…»

Kitob Никиты Михалкова «Публичное одиночество» — fb2, txt, epub, pdf formatlarida yuklab oling yoki onlayn o'qing. Fikr va sharhlar qoldiring, sevimlilarga ovoz bering.
Yosh cheklamasi:
16+
Litresda chiqarilgan sana:
02 dekabr 2014
Yozilgan sana:
2014
Hajm:
1502 Sahifa 154 illyustratsiayalar
ISBN:
978-5-699-70838-3
Mualliflik huquqi egasi:
Эксмо
Формат скачивания:

Ushbu kitob bilan o'qiladi