Kitobni o'qish: «Баба Зина против…», sahifa 5

Shrift:

– Еще чего было бы кого и к кому!!!

– Вижу, точно ревнуешь! Ладно, успокойся, ведь мы-то знаем кто мой истинный друг!

– Я уже не знаю и ни в чем насчет тебя не уверен!

– Та не будь ты девчонкой третьеклассницей! А кто хотел, чтоб его покатали?

– Не знаю! Ищи неадекватных бабок!

– Прекращай!!! Запрыгивай!!!

– Так и быть, но смотри, чтоб это было в первый и в последний раз!!!

Свиномобиль поджидавший градоначальника, радостно хрюкнул, когда хозяин занял свое место.

Баба Зина знакомилась с условиями отправки обращения на личной страничке градоначальника:

«Если хотите чтобы ваше обращение было доведено до сведения и приняты хоть какие-нибудь меры обращаем ваше внимание что данные условия обязательны к исполнению:

Обращение не должно содержать негатива, высокомерия, насмешек и критики. Право на всё это оставляет за собой господин градоначальник.

В своем обращении вы можете отметить и похвалить достижения и успехи господина градоначальника, даже если вам кажется что их совершенно не видно. Ваше мнение ни для кого не имеет абсолютно никакого значения. При наличии хорошего слуха можете посвятить хвалебную оду господину градоначальнику. Обладающие пластичностью движений могут исполнить танец в честь господина градоначальника.

Низко поклонившись, можете начинать обращение.

При соблюдении этих простых условий вы сможете обратить его высочайшее внимание на свою никчемную персону и дурацкие надоедливые проблемы»

Гнуть спину в реверансах баба Зина забоялась чтобы не вывихнуть последние позвонки, а если начнет распеваться – это будет реальный конец света и полнейшая катастрофа.

«Нижайше коленопреклоненно валяется пластом наинедостойнейшая из недостойных, наинегоднейшая из негодных, не заслуживающая и не вызывающая ни малейшего почтения и уважения простолюдинка самого наинижайшего и наипростейшего происхождения молит и взывает у ног самой благородной, знатной особы о проявлении хоть капельки милости и снисхождении. Пусть миллионы проклятий свалятся на еёйную буйную, дурную, больную и неадекватную голову вместе с еёйным мерзким, гнусным, поганым, гадким, паршивым колдовством, которые вкупе отвлекают от более важных дел высокочтимого, признанного, достопочтенного, глубокоуважаемого, многоуважаемого господина за то, что приходится беспокоить, так как ей от скуки и безделья больше нечем заняться, поэтому если оный не станет абсолютно ничего предпринимать, распластавшись, раскатавшись в тончайший блин молит егойного о пощаде, ибо гореть еёйной в пучине кипящей стыда, в бурлящей лаве раскаяния да, наконец, утонуть в болоте отчаяния…».

– Как же я соскучился! Каждая минутка без возможности видеть твое прекраснейшее лицо слышать чарующий голос подобно самой невыносимой пытке! – мурлыкал градоначальник собственному отражению в зеркале, чередуя слова с поцелуями.

– Хватит, прекрати облизывать зеркало, я его недавно вымыла! Что на работе, что дома – везде одно и то же! Тебе самому не надоело?!

– Что мне должно надоесть???

«Недостойная меня…» – бросил на жену надменный взгляд градоначальник.

– Не смей думать на меня это слово! Чем заниматься сплошным самолюбованием и комплименты на себя расточать лучше бы озаботился о запасах продуктов в холодильнике! Осталось всего пол ведерочка икры редкого вида белуги-альбиноса, пол литра мышиного молока, маленький кусочек атлантического голубого тунца и мраморной говядины, несколько штучек моллюсков, а эльфийского мёда капелька на донышке – и всё это ты же сам благополучно слопаешь, не подумав о семье! А нам бомжи будут скоро сочувствовать!

– Пиши список и я накуплю всё что надо. – градоначальник подавил недовольный стон.

– И это всё??? А то, что я в этих старых обносках хожу уже целую неделю, тебя не волнует?! Или то, что твой ребенок таскает из угла в угол одни и те же игрушки тебе тоже наплевать?! Нам точно бездомные начнут предлагать свою помощь! Ты можешь хотя бы на долю секунды подумать о ком-нибудь кроме себя?

Войдя в детскую, градоначальник не смог оторвать взгляда от своей копии. Он залюбовался своим отражением в зеркале с большим усилием заставив переключить внимание на ребенка.