Алиса стояла на балконе, стараясь не думать о холоде, пробирающем до костей. Вот сейчас она увидит в темноте его фигуру, и все вновь будет как прежде. Он неслышно подойдет, обнимет сзади, прижмет к себе. Извинится, что задержался. Она для проформы поворчит. Но Тим так и не пришел – заявился под утро, шатающийся от избытка алкоголя в крови. Похоже, это и правда конец.
Парень завалился спать, чтобы через несколько часов восстать к жизни. Нет, устраивать скандал Алиса не хотела. Злилась, не желая начинать разговор, потому что знала – это приведет к новому конфликту. И все же Тим не был законченным негодяем. Сейчас, когда прошлое вновь настигло Алису, накрыло бурной волной, он участливо слушал, принес обезболивающее, ведь старые шрамы вновь давали о себе знать. Интересно, откуда на ней эти отметины? Алиса не помнила.
Тогда, пятнадцать лет назад, когда она была в лагере в Карелии, за ней приехала тетя Вера и сообщила, что родители погибли в пожаре. Жизнь перевернулась вверх тормашками и с тех пор никак не хотела вернуться в исходное положение. Сейчас Алиса наткнулась на объявление о продаже дома. Их старого дома. Неужели тетка решила провернуть сделку без ее согласия? Что за авантюры! Видимо, пришло время покопаться в прошлом по-настоящему и вспомнить все, что милосердная память так услужливо прятала от Алисы все эти годы.
Izohlar
23