Иронично, тонко и прекрасно написано, замечательный язык, у Тэффи все рассказы интересные, недавно для себя открыла ее как автора через исторические мемуары об иммигрантах.
Hajm 5 sahifalar
Виртуоз чувства
Kitob haqida
«Всего интереснее в этом человеке – его осанка.
Он высок, худ, на вытянутой шее голая орлиная голова. Он ходит в толпе, раздвинув локти, чуть покачиваясь в талии и гордо озираясь. А так как при этом он бывает обыкновенно выше всех, то и кажется, будто он сидит верхом на лошади.
Живет он в эмиграции на какие-то «крохи», но, в общем, недурно и аккуратно. Нанимает комнату с правом пользования салончиком и кухней и любит сам приготовлять особые тушеные макароны, сильно поражающие воображение любимых им женщин…»
Janrlar va teglar
Главный герой этого короткого рассказа в своем самомнении слеп и просто невежествен. Из-за этого – то его жалко. В один прекрасный момент плюхами не ограничивается. И кто – нибудь проучит беднягу , только день ли толк в таком посмертном возраст Думаю, что нет.
Как жаль, что мало, кто знает об этом авторе. Дама редкого чувства юмора и удивительного стиля. Я сама недавно узнала. Очень остроумно! Получила большое удовольствие.
Izoh qoldiring
Ах, женщины, женщины. Все вы на один лад. Знаете, что Тургенев сказал, то есть Достоевский – знаменитый писатель-драматург и знаток. "Женщину надо удивить". О, как это верно. Мой последний роман... Я ее удивил. Я швырял деньгами, как Крез, и был кроток, как Мадонна. Я послал ей приличный букет гвоздики. Потом огромную коробку конфет. Полтора фунта, с бантом. И вот, когда она, упоенная своей властью, уже приготовилась смотреть на меня как на раба, я вдруг перестал ее преследовать. Понимаете? Как это сразу ударило ее по нервам. Все эти безумства, цветы, конфеты, в проекте вечер в кинематографе Парамоунт и вдруг – стоп. Жду день, два. И вдруг звонок. Я так и знал. Она. Входит бледная, трепетная... "Я на одну минутку". Я беру ее обеими ладонями за лицо и говорю властно, но все же – из деликатности – вопросительно: "Моя?"
Она отстранила меня...
– И закатила плюху? – деловито спросила Лизочка.
– Н-не совсем. Она быстро овладела собой. Как женщина опытная, она поняла, что ее ждут страдания. Она отпрянула и побледневшими губами пролепетала: "Дайте мне, пожалуйста, двести сорок восемь франков до вторника".
Izohlar
3