Hajm 900 sahifalar
2013 yil
Ведущий в погибель
Kitob haqida
Судьба переменчива и непредсказуема. Откомандированный в Аусбург следователь первого ранга Курт Гессе даже предположить не мог, что вместо этого окажется в Ульме. В городе, где не любят Конгрегацию. В городе, где страх потерять прибыль куда сильнее, чем страх Божий. В городе, где ночные улицы смертельно опасны. И именно здесь Курта ждет новое расследование, к которому он, как оказывается, не готов ни физически, ни морально…
Отличное продолжение отличной серии. Если сначала мистики почти нет… И все можно списать на бурную фантазию средневековых людей. То в этой книга понимаешь ради чего существует инквизиция… Ждем продолжения.
Четвёртая книга оказалась не менее интересной чем первые три. С каждой кигой сюжет всё более закручиваеться, страсти накаляються и интересно что же будет дальше? Мне вообще кажеться ,что следующие книги автора интереснее первой.Недавно прочитал о том, что планируються ещё две . с нетерпением буду ждать.
Следующая книга серии, «Ведущий в погибель» держит планку, высоко поднятую автором в начале пути Курта. Главным моим опасением остается, что Надежда Попова может забыть, что он все-таки простой смертный человек, и герой превратится в супермена. Стараюсь читать медленно так как серия не закончена, не хочется расставаться с суровым миром Курта Гессе!
Мне всегда нравились произведения, написаные легкочитаемым слогом, где события разворачиваются последовательно и со всенарастающим нервом. Книги серии Конгрегация можно читать без передыха. Если нет продолжения, то его следует написать. Тем о добре и зле, о поиске своего места в жизни, о высоком и низком, о любви и предательстве несканчаемое множество. Хотелось бы развития темы о помошнике Бруно. Жду продолжения. Каждый герой этой саги заслуживает внимания.
Книги написаны хорошим литературным языком, читается легко. Хорошо закрученный сюжет, динамичное повествовоние. Советую всем, кто ценит триллеры. На мой взгляд – не хуже Д.Брауна.
... майстер инквизитор, — тихо вмешалась Мария фон Хайне, бросив исподтишка взгляд на отца. — Неужели вам самому никогда не случалось любить?
— Увы, — кивнул он, — был такой casus.
— Отчего же «увы»?
— Скажем так — мы с нею не сошлись в убеждениях.
— И… — краснея, словно мак, выговорила та. — Чем же все кончилось?
— Я ее сжег, — пояснил Курт, изобразив любезную улыбку.
Злость, если уж она прорывается, должна быть холодной, тогда она может и помочь.
жизнь – как озеро, и любое наше деяние – как брошенный в него камень, от которого расходится волнение. Волна идет от тебя, ударяется в другой берег и возвращается, а вернувшись, бьет по тебе. Можно и вовсе не входить в воду, стоять на берегу, а можно просто следить за тем, чем швыряешься.
Но, как говорил один приходской священник, выходя из дома терпимости - «не делай, как я делаю, делай, как я говорю»...
— Быть великодушным легко, когда ты победитель.
Izohlar, 12 izohlar12