Hajm 221 sahifa
Время Оно
Kitob haqida
Самое сложное для богатырей, оказывается, — не одержать, а удержать победу. Потому что вернулся наш Жихарь после дальнего похода против олицетворения мирового зла — Мироеда, прогнал прочь князя Жупела Кипящую серу, да и засел в кабаке победу обмывать. А поскольку желающих выпить чарку-другую с храбрецом, почти уже многоборским князем, было очень много, то победный пирок, мягко говоря, подзатянулся. Да так, что дабы рассчитаться с кабатчиком за всё съеденное-выпитое, пришлось отдать ему всю свою славу про подвиги совершённые. Вот и приходится Жихарю всё с начала начинать…
Ура ! Снова мои любимые персонажи, этот неповторимый стиль, юмор, ну как же без него. Огромная благодарность автору за настроение и атмосферу!
У Михаила Успенского получилось то, на чем "сдувались" многие маститые авторы: написать роман-продолжение, не только не уступающий первой книге, но в чем-то и даже и превосходящий её.
Здесь все тот же искрометный юмор (пусть некоторые шутки по-прежнему понятны лишь филологам, но и на долю "простого" читателя остается более чем достаточно), те же яркие персонажи, столь же захватывающие дух приключения.
Но темы прорабатываются глубже, авторская интонация звучит взрослее и серьезнее.
харь. – В другой раз получше расскажу… Решив, что сделал достаточно, Жихарь взвалил на плечи котомку, еще разок поклонился кумиру до земли и зашагал по дороге. Интересно бы знать, кто первую-то дорогу проложил? Должно быть, родилась она от простой тропинки. Люди ходили туда-сюда, прибивали траву и скоро прибили совсем. Потом пошли с возами, начали вырубать деревья по обочинам… Случалось богатырю видеть всякие дороги. Иной раз даже мощенные камнем. Но все равно дорога – место опасное. Кто тебе идет или едет навстречу, кто сзади догоняет – неведомо. А если ты один, то лучше тебе свернуть куда-нибудь в сторону от греха да переждать… Лишь однажды привелось ему пройтись по безопасной дороге – когда возвращался домой через какое-то удивительное царство.
То не ветер ветку клонит, Не пожарный пену гонит, Не кораблик в море тонет, Не осенний лист дрожит. То разбойник в горе стонет, Что народом он не понят, Никого-то он не тронет — Ото всех в леса бежит. Выйдет кто-то из тумана, Вынет что-то из кармана, Только глаз у атамана Сразу видит – кто да что. Он дуванит без обмана:
Izohlar, 2 izohlar2