Большое спасибо автору, за то что знакомит читателя с житьем енисейским, родными мне краями. Благодаря книге, выписал кучу авторов, буду погружаться в мир тайги, тундры, степей и рек. Ура! :)
Hajm 570 sahifalar
2018 yil
Енисей, отпусти! (сборник)
Kitob haqida
Уникальность этой книги писателя с Енисея в том, что на ее страницах собраны рассказы, повести и очерки, написанные как в конце прошлого столетия, так и совершенно новые, такие как школьная повесть «Полет совы» или очерки о подвижниках малых городов. Четверть века ведет писатель летопись сибирской жизни, длит свою Сибириаду от промхозных советских времен до наших дней, ставших воистину испытанием для тех, кому дороги вековечный уклад, столбовые дороги Отечества. Писатель сам будто учится у нового времени, которое окончательно расставило все на свои места, заветом прокатившись от Балтики до Японского моря и указав единственное спасение: в способности быть русским – любить Родину, любить этих людей со всеми их несовершенствами, любить тайгу, матушку-кормилицу, любить реку – средоточье таинственных и одушевленных сил. Именно поэтому главные учителя писателя – Батюшко-Анисей, простые и удивительные люди, живущие на его берегах, таких молчаливо-суровых на первый погляд, и с такой щедростью открывающих красоту терпеливому и зоркому оку.
Прочитал на одном дыхании.Очень близка мне природа севера Сибири.Большое спасибо автору Михаилу Тарковскому,заставляющему задуматься о русской жизни,языке,культуре.
наслаждалась чтением.Язык, сюжеты очерков просто чудесны.Мыслнно переносилась на Алтай.Много общего с Катунью , Даже много одинаковых слов у рыбаков, охотников.Природа очаровывает.Автору успехов.
Izoh qoldiring
Болото, это когда у вас в сердцах болото. Тогда вам любой город: и Чикаго, и Лондон, и Москва – будет болотом. А если сердце у вас горячее и трепетное, тогда любое болото для вас будет родиной – милой, доброй и щедрой
Болото, это когда у вас в сердцах болото. Тогда вам любой город: и Чикаго, и Лондон, и Москва – будет болотом. А если сердце у вас горячее и трепетное, тогда любое бо
сандакче́сский экспресс
Izohlar
3