Hajm 9 sahifalar
Парнасские заросли
Kitob haqida
Критическая проза М. Кузмина еще нуждается во внимательном рассмотрении и комментировании, включающем соотнесенность с контекстом всего творчества Кузмина и контекстом литературной жизни 1910 – 1920-х гг. В статьях еще более отчетливо, чем в поэзии, отразилось решительное намерение Кузмина стоять в стороне от литературных споров, не отдавая никакой дани групповым пристрастиям. Выдаваемый им за своего рода направление «эмоционализм» сам по себе является вызовом как по отношению к «большому стилю» символистов, так и к «формальному подходу». При общей цельности эстетических взглядов Кузмина можно заметить, что они меняются и развиваются по мере того, как те или иные явления становятся историей. Так, определенную эволюцию претерпевают взгляды Кузмина на искусство символическое, которое он в 20-е гг. осмысляет более широко и более позитивно, чем в статьях 10-х гг. Несомненно, что война 1914 г. усилила в нем его «франкофильство» и отрицание немецкой культуры как культуры «большого стиля». Более многогранно и гибко он оценивает в 20-е гг. Анатоля Франса как типичного представителя латинской культуры.
Мы предлагаем вниманию читателя несколько статей разных периодов, отчасти собранных в сборнике «Условности». Остальные статьи – из различных альманахов, журналов и сборников
Janrlar va teglar
Михаил Кузьмин , великий русский поэт , постепенно отвоевывающий свое место на литературном Олимпе хх века , выходящий из небытия и забвения , но он автор прозы и критических статей и уникальных Дневников .Это его критический обзор , анализ русский литературы масса имён Отт Есенина и Маяковского ,до Шершеневича и имён известных только специалистам литературоведам .Оценки его парадоксальны , порой остры , стиль утончен .для ценителей и знатоков , любителей русской литературы .
Izohlar, 1 izoh1