Hajm 170 sahifalar
1944 yil
Разлука весной
Kitob haqida
Этот роман был очень дорог Агате Кристи – возможно, как никакой другой. Она всегда выделяла его среди сонма своих произведений: «Здесь я писала в точности так, как хотела писать, а для художника нет удовольствия выше этого»…
Внезапная задержка в пути, дикая арабская пустыня и богом забытая гостиница… Леди Джоан не остается ничего, кроме как прокручивать в голове всю прожитую жизнь. И постепенно она осознала, кем является на самом деле. Столкнулась с невыносимой правдой, о которой всегда подозревала, но страшилась признать…
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Думаю, это лучшее, что я прочитала у Кристи. Даже любимая «Роза и тис» немного померкла, хотя её тоже очень люблю. Жаль, что детективы Кристи больше печатаются, чем такие пронзительные психологические, даже психоаналитические, произведения. И при этом совсем не скучно, а захватывающе.
Похоже на расследование детектива, происходящее в голове женщины. Она вспоминает события своей жизни, потихоньку складывается пазл. И в конце концов она оказывается и детективом и обвиняемым. Что же она сделает с вдруг свалившимся на неё осознанием?..
Книга о настоящей жизни. Когда думаешь, что вот сейчас горы сверну, а потом… Но, на мой взгляд, не самое сильное произведение автора. «Роза и тис», и «Дочь есть дочь» оставили в голове больше пищи для размышления. В целом, все книги, написанные под этим псевдонимом, очень точно и понятно описывают многие жизненные ситуации со стороны. Их рекомендуют психотерапевты. Один из моих любимых авторов.
Книга замечательная, очень глубокая, заставляет задуматься. Наглядно показано, как страх забивает проблески честной рефлексии, в итоге человек живет в искусственном мире. Героине, при этом еще повезло, видимо, автор её пожалела.
Было конечно удивительно встретить такую книгу у Агаты Кристи. Интересный вопрос подлинности своей жизни и встречи с собой. Глубоко, талантливо раскрыто.
Очень высокий уровень произведения – ничуть не хуже чем Стейнбек или Моэм.
Одухотворенная история, после которой на душе светлее.
Мужчины, думала она, превратили бы все вокруг в груду развалин, если бы не женщины, которым от природы даны уравновешенность, чувство реальности.
И вдруг он почувствовал жалость. Невыразимую жалость к ней. – Бедная маленькая Джоан. Она пристально посмотрела на него и сказала: – Я не бедная. Хотя и маленькая. Он ответил привычно-насмешливо: – Малютка Джоан? Вот и я! Нет никого со мной – я одна. А она, внезапно бросившись к нему, выдохнула: – Я не одна. Я не одна. У меня есть ты. – Да, – ответил Родни. – У тебя есть я. Но, говоря это, он знал, что это неправда. Он подумал: «Ты одна – и навсегда останешься одна. Но, слава богу, никогда об этом не узнаешь».
Ты не страшись ни солнечного зноя… (По крайней мере, начало успокаивающее! А как дальше?) Ни дико завывающей зимы. Окончен путь земной, пришла пора покоя — Нет ни душевных мук, ни жизни кутерьмы, А золотое детство, радости и страх Сгорели, обратившись в прах.
Izohlar, 30 izohlar30