Kitob haqida
В прекрасном возрасте пятидесяти лет я оказалась не нужна ни мужу, ни детям, сердце не выдержало, но боги дали мне второй шанс, подарили молодость и магию в другом мире. … Теперь я дочь изменника, которую преследует могущественный брат короля, и единственный шанс скрыться – это принять облик простой служанки. Так я оказалась в замке Дракенгольм, в котором живёт нелюдимый лорд-дракон и его маленький сын.
Sharhlar, 6 sharhlar6
Прекрасная история, продуманный мир, действительно адекватная героиня и невероятные приключения. в конце прям растрогалась до слёз. Спасибо автору!
Книга понравлась, сюжет интересный, прочитала на одном дыхании. Хороший слог, читать легко. Жаль, что всего и две книги на Литресе. Автор спасибо!
Прекрасная история. Очень понравилось! Однозначно буду ждать новые истории от автора! Трогательно, герои адекватные, сюжет захыватывает!
Хороший сюжет, много переживаний. Сильная , смелая героиня,прекрасная пара, неожиданный злодей в конце. Прочла с удовольствием
Странно, непрофессионально, беспомощно... "Я присела на колени" (на землю рядом с трупом) - присаживаются кому-то на колени, а рядом с трупом падают на колени. И таких несклепистых фраз в тексте хватает. Характеры неубедительные и необаятельные. Вроде бы сюжет даже не совсем заезженный, но такое ощущение, что написано это начитанной барышней лет шестнадцати, причем читала она взахлеб не классику или действительно качественную литературу, а такую же дилетантскую "женскую фентези" где-нибудь в самиздате. Попробую все-таки прочитать (или хотя бы начать) вторую книгу. Бывают же приятные сюрпризы и исключения...
была и у поверенного. Отследив, когда приехал лекарь, я стала караулить, чтобы сразу, как только он уедет, пробраться к Андеру и узнать, а что он сказал. Но мне не пришлось этого делать, потому что после того, как лекарь уехал, лорд всех собрал в большой гостиной. Петар только и успел, что прибежать
отступать некуда, и впал в панику. Паника барона выражалась в том, что он заголосил не хуже своего сынка, только вот, кричал он не обвиняющие вещи, а наоборот:
