Hajm 540 sahifalar
2019 yil
Так берегись
Kitob haqida
Перед вами восьмой роман цикла философско-приключенческого фэнтези «Сновидения Ехо», входящего в серию «Мир Ехо и приключения Макса» популярного российского автора Макса Фрая.
Приготовьтесь открыть очередную волшебную дверь в загадочный мир бесконечных приключений, магии и юмора, где всегда есть двойное дно, скрывающее ответы на важнейшие вопросы бытия. Что важнее – жизнь демиурга или созданные им миры? Всегда ли цель оправдывает средства? И можно ли закрыть глаза на тот факт, что гений перешел на темную сторону?
Беззаботно прогуливаясь по чудесным улицам ночного Ехо, сэр Макс обнаруживает поезд-наваждение, путешествующий по призрачным рельсам. Задумываться о возможных опасностях, таящихся за каждым поворотом, не в характере Вершителя, поэтому он тут же запрыгивает в вагон и встречается с его таинственной хозяйкой Агатой. Из окон поезда Макс видит множество созданных ею прекрасных миров и, очарованный, желает, чтобы стремительный бег волшебного транспортного средства никогда не заканчивался, а Агата продолжала творить.
Желание Вершителя – закон! Однако последствия оказались далеки от ожиданий сэра Макса, и теперь ему предстоит сделать непростой выбор. Возможно, самый трудный в его жизни. Во всех его жизнях вместе взятых.
Точно знаю, что не буду перечитывать. Лабиринты и Хроники – любимые, обожаемые, еще сто раз перечитаю и не надоест. А это… На середине книги появилась лютая неприязнь к Агате, да и к Максу вместе с ней. Бесконечная болтовня об одном и том же. В общем, буду вспоминать, насколько раньше было лучше. И, дорогая Света, напишите о приключениях Шурфа. Вот уж кто никогда не подводит.
Первые страницы втянули в текст, но с каждой новой разочарование становилось всё больше и больше. Если первые книги были динамичны, активны, с кучей сюжетных линий, причудливо переплетающихся, то эта… Ну невозможно столько времени читать истерики мёртвой женщины. Мне эта ситуация напомнила пирожок в привокзальном буфете: на первый укус очень даже и повидло вкусное, а потом повидла нет, тесто непропечённое, а под конец кажется, что пирожку этому уже дня три и ходишь потом изжогой страдаешь. Возможно, сама по себе вещь неплохая, но не в контекста Еха, Макса и Тёмной стороны.
Читаю Фрая, чтобы отдохнуть и покайфовать, но с этой книгой что-то пошло не так.
Как в тяжелом сне, где ты застрял в густом кисельном воздухе, и ни как не можешь выбраться. Настроение другое. Герои другие. Все время казалось, что этого не может быть – из-за использованных слов, неуместных повторений, тягостных, выматывающих душу, эмоций… когда в жизни ты пресекаешь отношения с людьми, ведущими себя как Агата, а здесь ничего не можешь с этим поделать. Не-вы-но-си-мо…
Впервые пропускала страницы и описания – хотелось просто узнать, чем закончилось дело. Безответственно, но так.
Книга, которая не должны была бы быть написана, потому что сводит на нет, всё очарование предыдущих книг этой серии. Какое-то «масло масляное» с краткими фэдбэками в прошлое, видимо для нечитавших. Лучше бы я ее не читала вовсе.
А думаю я об этой книге, что очень, очень давно ее жду. так уж сложилось – Макс это ответ на многие вопросы, бальзам на душу и реанимация эмоций. Жду с нетерпением и предвкушением.
У меня есть один проверенный способ справляться если не с внешними обстоятельствами, то по крайней мере с попавшим в эти обстоятельства собой: в любой паршивой ситуации делай что можешь, даже если можешь так мало, что это – почти ничего.
История всей моей жизни: невозможное чудо случилось, понятно так ничего и не стало, зато стало смешно.
лучше всего. Я так привыкла. Люблю, когда никто
Так что знаешь, на твоём месте я бы давно перестал гадать, что настоящее, а что не очень. Всё, что с тобой происходит, и есть настоящее. Всё!
Когда человек, чьё благополучие для тебя чрезвычайно важно, не подчиняется твоей воле, а поступает по собственному усмотрению, велико искушение применить силу, чтобы – пусть временно, всего на минуту – всё-таки его подчинить. А так-то ясно, что дракой ничего не изменишь.
Kitob tavsifi
Эта книга не о любви, хотя читателю так, скорее всего, покажется. И не о смерти, хотя читателю, несомненно, покажется так. Скорее уж о ненависти и жизни, такой перевертыш гораздо точней.
Ещё эта книга о границе между силой и слабостью; где она пролегает, не знает никто. О победе, оборачивающейся поражением, и о поражении, которое может обернуться победой, а может не обернуться, это уж как повезет. И о том, что продолжение, в любом случае, следует. Несмотря ни на что.
Izohlar, 204 izohlar204