Hajm 370 sahifalar
2017 yil
Отдай мое сердце
Kitob haqida
Когда тебя просят отдать чье-то сердце, предполагается, что ты его перед этим похитил. Похитить сердце – величайшее одолжение, которое может сделать один человек другому. Потому что любовь – источник самой сладкой разновидности силы, и одновременно – мост, соединяющий нас с жизнью, смертью, иными Мирами и временами, со всем свершившимся и несбывшимся. И, в конечном итоге, с самими собой.
В этой книге содержится инструкция, разъясняющая, что следует делать с сердцем – своим и чужими. Всеми, какие под руку подвернутся. А также подробное антропологическое исследование, целью которого было выяснить, чем отличается законченный псих от полного придурка. Выяснили. Мы – молодцы.
Легко, весело, по-дурацки, впрочем, как всегда. Видно вектор развития сэра Макса, каким он когда- нибудь будет. В этих книгах главное не сюжет, а атмосфера творческих трудоголиков, увлечённых своим занятием до предела. Однозначно поднимает настроение, излечивает осеннюю хандру, снимает сглаз и порчу))) (нужное подчеркнуть)
Книга замечательная как и сам автор! Столько вдохновения, силы и. Магии и все это вместе, благодаря ей понимаешь, что в жизни важна сама радость жизни, желание творить и созидать что то хорошее и любить саму жизнь. Очень мало кто сейчас из людей живут в радости. Даже сложно представить целый город без страхов, где люди радуются, свободны и бессмертны.
Не только сэр Макс умеет устроить форменный балаган из расследования загадочных преступлений. Кто занял любимый диван сэра Макса? Кто угощает всех кофе из щели между мирами? Кто сводит с ума весь мир, сэра Джуффина и леди Сотофу? Неужели нашелся больший безумец, чем Ночной Кошмар? Трепещите, в Ехо забрел Темный и Древний магистр. Отдай мое сердце!
Отлично поднимает настроение)))
Случайный человек вряд ли скачает, а поклонников данной серии и уговаривать не надо, сами справятся.
Ехо как Ехо. Только замороченное какое-то стало.
Персонажи старые – но видно, что автору надоело прописывать характеры. Есть только Макс, а остальные – статисты, без личного мнения и инициативы. Диалоги тоже так себе. Вывод – первые книги были лучше.
Лучше часто ошибаться, оставаясь счастливым, чем всегда оказываться правым, а сердце при этом – ежеминутно в клочки.
Официально считалось, будто я доработался до нервного срыва. Неофициально – что я до него доотдыхался. Правда где-то посередине: на самом деле я понятия не имею, где заканчивается моя работа и начинается отдых. И
Вы что, до сих пор ни разу не обсуждали какую-нибудь проблему с другими людьми? – укоризненно спросил я Гэйшери. – Не устраивали совещаний? Не искали решений общими силами? Потому что это вообще-то нормально – когда у каждого есть какие-то свои идеи
Во-первых, с ней жить веселее, а во вторых, недооценивать себя в твоем положении настолько опасно, что лучше уж переоценить.
«Ничего. Леди Тайяра говорит, что людям умственного труда иногда бывает полезно поволноваться за близких. А иначе мы, чего доброго, и не вспомним, что они у нас есть. Мне кажется, она права. Когда я решаю по-настоящему интересные задачи, забываю даже… Неважно. Вообще обо всех».
Izohlar, 136 izohlar136