Hajm 290 sahifalar
2015 yil
Старое кладбище
Kitob haqida
Тихое провинциальное кладбище. Почерневшие от времени покосившиеся кресты, заросшие крапивой могилы, поблекшие от дождей остатки венков, вечный покой, нарушаемый только криком растрепанных ворон. Но это – днем. Ночью – это территория Смерти. Здесь по таинственному слову открываются двери в иные мрачные миры. И горе тому, кто попытается проникнуть в кошмарную тайну жителей потустороннего мира, захочет войти в контакт с умершими людьми, проникнуть в леденящий душу мир призрачных теней…
Не знаю, не знаю… Сравнивать со Стивеном Кингом нелепо, потому что ничего общего не нахожу, кроме жанра. А вот то, что пишет Марьяна Романова неплохо, – факт. Конечно, от страха не умерла, но цепляет книжка тем, что в ней дух нашей действительности с налетом мистического. Временами книга вызывала во мне неприятные (жуткие) ощущения безысходности, но это в плюс книге… Конец немного подкачал, но приятно, что это наш автор. Читаю все её книги, надеюсь, на дальнейший прогресс)
Книга читается легко, захватывает, сложно оторваться. Много жизненных историй, очень узнаваемых. Рассуждения о жизни здравы и даже вполне на месте. Новельный характер повествования идёт и в плюс и в минус. С одной стороны создаёт атмосферу, с другой оставляет без ответа многие вопросы. Центральная линия, на мой взгляд, не додумана и оборвана как-то внезапно, словно, автору больше ничего не пришло в голову или просто надоело писать. Название книги вообще не отражает суть. Герои показаны пунктиром, а хочется знать о них больше. в целом,
Браво автору, замечательная легко читаемая и расширяющая кругозор книга. Можно читать как не сильную страшилку а можно увидеть в книге философию.
Не согласна с предыдущим отрицательным отзывом. Даже непонятно, за что можно было обругать эту книгу. Произведение мрачное, пугающее, полное безысходности, но уж никак не бесталанное. Чувствуется в нем и сила, и глубина, и психологизма более, чем достаточно. Сама жизнь оказывается зачастую страшнее, чем жуткие выдумки и сказки. Очень сильное чувство времени, оно пронизывает все повествование, сплетаясь сложными узорами в единую кайму текста. Захватывает. Хорошо, что есть еще авторы, готовые писать такие вещи.
Книга понравилась. Как ни странно, много жизнеутверждающего в ней. И даже эта разорванность сюжетная только на пользу общему впечатлению. Отдельные сюжеты вообще очень жизненные
про Вестницу смерти и про бабку с закопанным горшком денег.
Трудно сохранить беззаботность, когда прошлое длиннее будущего.
В сытости есть своя благодать, но ведь она к земле прибивает, старит.
Но все же я старался не раскисать. Понимал, что если позволю разрастись жалости к себе, то не выживу. Печальные мысли – это роскошь, потому что они забирают слишком много ресурса.
Нищета часто обрастает деталями – когда денег порой нет на хлеб, трудно выбрасывать даже ненужные вещи. В домах бедняков годами копится бесполезный, но милый сердцу хлам – какие-то крынки, открытки, горшки, черепки, одеяльца, посуда со сколами, статуэтки сомнительной художественной ценности.
Говорят, умереть - это всего лишь присоединиться к большинству.
Izohlar, 50 izohlar50