Книга мне вцелом понравилась. Хотя первая повесть все таки меньше, чем второй роман. Несмотря на то, что она довольно познавательная, уж слишком в ней много производственных подробностей геологоразведки, нефтедобычи и т.д. Что касается романа, то он задевает за живое.Кроме того у романа интересное построение, он состоит не из частей и глав, как обычно, а из новелл и следующих за ним эпизодов. Первый раз такое встречаю, довольно оригинально.
Hajm 320 sahifalar
2019 yil
Баку – Воронеж: не догонишь. Молчание Сэлинджера, или Роман о влюбленных рыбках-бананках
Kitob haqida
Повесть «Баку – Воронеж: не догонишь» можно было бы назвать повестью-воспоминанием, если бы в первых строках ее автор не предупредил читателя, что самое главное для него – выразить свое восхищение родным Баку и той удивительной общностью, которая называется не бакинцами даже, а бакинским народом. И с каждой страницей для нас все более раскрываются, становятся все роднее и город великой судьбы, и его люди: нефтяники, ученые, ремесленники, поэты, музыканты, врачи, учителя – все те, о ком, следуя мудрому завету Василия Жуковского, мы с благодарностью говорим: «Были!»
«Молчание Сэлинджера, или Роман о влюбленных рыбках-бананках» – здесь «пересказывается» произведение, которое самый популярный и загадочный писатель двадцатого века написал, по версии автора, в последние два года жизни. А сюжетом этого романа Сэлинджера стала история любви наших современников, Влады и Стаса, и мы убеждаемся, что «повесть о Ромео и Джульетте» – не только легенда, а описанные великим писателем судьбы придуманных им «рыбок-бананок» – не только красивая метафора.
Janrlar va teglar
Эта книга привлекла моё внимание романом, в названии которого упомянут Сэлинджер, однако автобиографическая повесть о Баку и Воронеже понравилась больше. Узнал ряд интересных подробностей об этих городах.
Впрочем, роман по-своему интересен тоже. На мой взгляд, внешне совсем не похож на прозу американского классика, что, конечно же, вполне логично. В тексте многовато авторских комментариев, рефлексий, просто резонёрства, как мне кажется. Но именно это придаёт повествованию исповедальность, а значит, и сближает с творчеством Сэлинджера, «исповедальщика» номер один в мировой литературе.
Izoh qoldiring
Izohlar
2