Hajm 450 sahifalar
2014 yil
Юность воина
Kitob haqida
Одинокий мальчик, единственный из всей семьи выживший после смертельной болезни. Какая судьба ждет его в государстве, где каждый четко знает свое место? Раб и крестьянин не равны воину и купцу. Человек с имперским гражданством отличается от городского, у него совсем другие права. Но все это при условии поддержки со стороны родственников или хотя бы признающих тебя равным.
Какой удел может ждать человека без опоры? Такой, какой он определит себе сам. Ведь Блор твердо знает заповедь: «Пусть в роду воинов сын не родится, если он чести и мужества не имеет».
Janrlar va teglar
Автор для меня новый, но понравился сразу, с первых страниц. Сюжет не тривиальный, читается легко. Но самое для меня главное- язык изложения, манера письма. Читать приятно
понравилась манера писателя,нет рефлексивных метаний героя,есть у юноши цель, стать воином.Жаль только книг мало а озвучена только одна..
— Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом, — влез он. — Так они скорее усвоят. Не слова. Интонацию.
— Это не волчицы какие, — ответил Блор мысленно.
— Да никакой разницы! Она как любое животное, не понимая смысла речи, прекрасно чувствует эмоции. Поласковее. Женщины вроде сорок — обожают блестяшки. Подари чего, — вскричал зверь в уме. Хвала богам, никто этого услышать, помимо Блора, не может.
На периферии сознания своего верного помощника Блор поймал идею, что размякший после случки с самкой повелитель перестанет злиться на него. Интриган, оказывается. Ну это еще посмотрим.
Почесал между ушами и получил в ответ свалившуюся на спину и подставляющую белое, в отличие от спины и боков, брюхо тварь. Впрочем, называть так стало как-то неудобно. Нормальное домашнее животное.
— Представляешь, — сказала она Доку, — залазит в могилу к Господину Недр, берет кнут, мажет его кровью, затем кормежку слуге устраивает и еще удивляется — чего это демон казни за ним сзади вышагивает.
— Я ничего не мазал! — возмутился Блор.
— А я в первый раз слышу про демона, — сообщил Док.
— И никакого кнута в руки не брал.
— Не ребенок, — твердо произнес Док. — Ты второго смысла не видишь. Плоть от плоти его.
— Э?
— Он сделал копию себя. Полную.
— А зачем ему тогда мужские достоинства? — окончательно теряясь, спросил Блор жалобно.
— Это я тоже могу! — крайне довольный собой, мысленно вскричал зверь.
А почему так тихо? Чтобы на радостях не орали, не дрались или песен не пели — не по-людски это. Нормальные воины так себя не ведут. Труд или бой — дело другое, но праздновать положено с размахом. От всей души.
Izohlar, 2 izohlar2