что я могу сказать ,это уникальное произведение ,нет слов это бомба ,спасательный круг для тех кому тяжело в этом мире .я рада что оно попало мне в руки.я рада
Hajm 310 sahifalar
1975 yil
Слова, которые исцеляют
Kitob haqida
«Слова, которые исцеляют» (1975) – одна из самых известных книг Мари Кардиналь – написана на основе ее собственного опыта в психоанализе. Изображен тот период и те условия, что привели автора к психической нестабильности, а затем к постепенному выздоровлению. Сюжет вращается вокруг женщины, переживающей эмоциональный срыв, порожденный ее отношениями с матерью. Героиня проходит длительный курс психоанализа. Постепенно она понимает, что была не в состоянии справиться с жесткими рамками кодекса поведения патриархальной системы, регулирующими ее жизнь с детства. С помощью терапии и путем изложения в письменном виде всех своих эмоций и переживаний рассказчица начинает распутывать хаос в своем прошлом и получает возможность «переписать» свою жизнь.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Это волшебная книга. Очень тонкая, деликатная, глубинная и живая. Вызывает много чувств, мыслей, ощущений. И главное, в отличии от многих книг про травму, эта терапевтична.
Книгу рекомендовали на специализации по психосоматике, как пример работы и исцеления.
Читала и не могла оторваться. Наверное, одна из немногих книг, где показан результат терапии и рассказ ведётся от имени клиентки.
У меня есть соседка, она психически больной человек. За 2,5 года соседства я видела ее раз 5. Все потому, что она не выходит из своей комнаты (а я живу в коммунальной квартире), у нее есть дочь, которая за ней ухаживает и тоже (на первый взгляд) имеет проблемы с коммуникацией, но они тихие. Существуют в своем мире. Так вот, эта женщина когда-то была в себе.
Первый раз я задала себе вопрос о "коконе", когда читала книгу про профессора, который думал, что работает, а на самом деле уже не практиковал 10 лет. Как человек обволакивает себя этим "коконом"? Ведь он жил, радовался, работал, творил. Когда-то.
Совершенно случайно я нахожу эту книгу, которая нанизывать на нить истории из жизни героини как жемчуг. Она из состоятельной семьи, средний класс. Девочка, которая живет в колонии. В Алжире. Но француженка. Неудачный брак родителей, тщеславие матери, которая прикрывает все свои дела под пеленой религии раздавливает своего ребенка как спелую хурму, упавшую на землю. А девочка так хочет чтоб мать ее любила, настолько же сильно как и она. Очень сложные отношения с отцом, который в итоге умирает, ведь туберкулез не щадит никого. Умершие в младенчестве старшие брат и сестра, о которых мать горюет даже спустя 17 лет. И маленькая Мари, от которой мать хотела избавиться еще до ее рождения, но не "повезло".
Маленькая девочка собирала унижения в копилку и "приобрела" Нечто. 15 лет Нечто обволакивало ее разум, тело, внутренние органы. Обволакивало ее разум и победило, но ненадолго. 7 лет психоанализа с доктором помогли ей "родиться заново", брать за свою жизнь ответственность, принимать решения. Все проблемы идут из детства. И это доказанный факт. Да, мы можем себя изменить, но это стоит очень дорого. Потому что что-то приобретая, мы должны что-то отдать.
Удивительная, глубокая, настоящая, рекомендую всем к прочтению! Написала это, а литрес рекомендует дописать еще пару слов! Вот так мы и теряем настоящее, настройки решают все! Вместо душ и мыслей механизмы!
Izoh qoldiring
На кладбище ее ребенок был всего лишь внушительной плитой из белого мрамора. Случалось, что она обнимала камень с глубокой нежностью. В те минуты мне хотелось быть этим камнем и, если понимать шире, быть мертвой. Так она любила бы меня с той же силой, что и ту девочку, которую я совсем не знала и на которую я, по-видимому, была так мало похожа. Я видела себя лежащей среди цветов, прекрасной, безжизненной, а ее – целующей меня.
Пройти через слова – это все равно, что пройти через толпу. Остаются образы, силуэты, быстро уплывающие из памяти, а иногда надолго в ней закрепляющиеся неизвестно почему
Все последующие годы (около десяти) сопровождались медленным вынашиванием безумия. По-видимому, я не осознавала этого. Просто мне все меньше хотелось двигаться, говорить, заниматься чем-нибудь или думать. Чем больше я старалась найти свой собственный путь, тем больше я теряла надежду, что найду его там, где он был мне предназначен по рождению. Я
Отдаляясь от них, я отдалялась от Добра. Но таковой была дорога, по которой я решила идти. Если задуматься, я никогда не была нормальной, не умела жить нормально, как они. Исчезая, я освобождала их от себя
была безрассудным облаком, кружащимся вокруг невнятного центра. Прежде центром моей жизни сознательно или бессознательно я считала
Izohlar
16