Hajm 661 sahifa
2013 yil
Хроники невозможного. Фактор «Х» для русского прорыва в будущее
Kitob haqida
Современный мир вроде бы помешан на инновациях, все произносят заклинания о невиданных темпах научно-технического прогресса. Но на самом деле все обстоит иначе: в отличие от первой половины ХХ века, сегодня в мире нарастает сопротивление смелым, принципиально новым изобретениям и научным открытиям. Наступает новая эпоха мракобесия, рождается новая инквизиция. «Инновации» сводятся к бесконечному использованию старого запаса знаний, накопленных десятки лет назад. Но возможен ли гамма-лазер? Или получение воды с фантастической биоактивностью?
Для русских, обреченных на упадок и биологическое вырождение после чудовищных жертв и потерь последнего столетия, рывок в новые – Шестую и Седьмую – технологические эры становится условием национального выживания. Однако готовы ли нынешнее государство, «элита», Академия наук и даже сама почтенная публика к такому рывку?
Исследуя проблему, мы путешествуем в разных эпохах. Переносимся из дней нынешних в бурные дни ХХ века и в возможное будущее. Сталкиваемся с новыми инквизиторами и загадочными изобретениями. Почему великие инноваторы всегда сталкивались с попытками уничтожить их изобретения и открытия? Почему «признанные специалисты» и маститые «эксперты», как правило, оказываются ослами? И как вообще снять сопротивление нужным нам прорывам в науке и технике? «Анэнербе-2.0» вместо Сколково.
"Хроники невозможного" Максима Калашникова – как всегда чётко и ясно о том, о чём у большинства народа России представление предельно нечёткое и неясное. Как сказал один киногерой, «если ты тёмный, то я проясню тебя!» Дай-то Бог!
Калашников разбирает современное положение дел в научной и инновационной сфере России. Приводит конкретные примеры и исторические параллели об эпохальных и не только открытиях, которые поначалу отвергались современными учеными и/или обществом, но впоследствии получавшие признание. В современном мире, по мнению автора, научный прогресс искривлен в сторону ИТ-технологий. Разработки в иных сферах и сами разработчики подвергаются и могут подвергаться остракизму.
Также Калашников предлагает свое решение сложившейся проблемы.
всего сказанного еще один урок: если нечто теоретически осуществимо – это может быь осуществлено на практике, как бы ни были велики технические трудности. Нужно только очень сильно захотеть
Izohlar, 2 izohlar2