bepul

Cherchez la femme

Matn
Muallif:
O`qilgan deb belgilash
Shrift:Aa dan kamroqАа dan ortiq

Глава 2

Гробовую тишину в кабинете Ларуша, нарушил телефонный звонок. Марсьяль Дусе – новый помощник комиссара, вскочил с места.

– Слушаю.

– Господин Бертран, у нас новая жертва. – раздался обеспокоенный голос офицера Дамур.

– Комиссар Ларуш сейчас отсутствует, где вы её обнаружили?

– В больнице «Centre de la ligne1»

Марсьяль положил трубку и обеспокоенный вышел из кабинета. Прошел по широкому коридору участка, повернул направо и оказался в тупике, с одной единственной дверью. Из комнаты громко доносились, уже знакомые всему участку, джазовые песни. Они постоянно звучали здесь, с тех самых пор, как на должность криминалиста был нанят Пьер Антуан Доре.

– Пьер! Пьер, Diable2, открой дверь!

Замочная скважина пискнула трижды и дверь отворилась. На пороге стоял высокий молодой человек, среднего телосложения, с пышными рыжими усами.

– Проходи Марсьяль, что у тебя?

Кабинет Доре по центру занимал хирургический стол, заполнявший большую часть помещения. Слева от входа расположилась раковина, пара тумбочек и шкафчиков, полных склянками. Напротив двери, было расположено окно, под ним кресло и письменный стол. На маленьком холодильнике около кресла стоял старенький немецкий магнитофон Broun TK 60.

– Третья жертва, но уже в больнице.

– Прекрасно, а я только-только закончил разбираться со второй дамой, видимо у нашего «Лекаря» лопается терпение. Спешит. – произнес Доре и ухмыльнулся. После, обошел стол и подошел к микроскопу. – У обеих первых жертв есть след от инъекции, пока не смог разобраться в составе, видимо, всё растворяется в крови. 3 часа назад кое-как соскреб засохшую капельку с кожи. Нашёл следы «Темозоломида3» для терапии при опухоли, который в системном кровотоке, подвергается быстрому превращению в цитотоксичный монометилтриазеноимидазолкарбоксамид, что отражается на клеточном цикле, пока только его, ну и кусочки человеческого ДНК, в виде клеток мозга от предыдущей жертвы.

С уверенностью могу сказать одно, теперь всё так или иначе связано с «Centre de la ligne», обе жертвы лечились там. В случае с Шарлотт Фонтен это доброкачественная опухоль головного мозга, должны были удалить через неделю. А в случае с Моник Тюшон – пилоцитарная астроцитома4, звучит страшно, но тоже лечимо, спокойно удаляется.

Поэтому «Темозоломид» явно не для них, он прописывается в крайне тяжелых случаях, для того, чтобы пациент протянул подольше.

– Как ты назвал его? «Лекарь»?

– Да, работай его намешанный органический препарат, он мог бы их вылечить, ну или не мог, но факт в том, что пытался. – Через усы показалась та же ухмылка.

– Если ты тут закончил, собирайся и проедем до больницы.

1Centre de la ligne – «Центр линий» франц.
2Diable – «Дьявол» франц.
3Темозоломид – противоопухолевый химиотерапевтический лекарственный препарат.
4Пилоцитарная астроцитома – опухоль головного мозга.