Прочёл книгу с интересом, но, скорее с интересом патологоанатома, нежели естествоиспытателя. Мехлис честно написал обо всём, что видел, в том числе о безобразиях, творившихся после революции. Пожалуй, лишь Сталин выглядел достойно на этом фоне. О «пламенных революционерах» и их безобразиях у Мехлиса не нашлось ни одного положительного отзыва. Уровень же личности самого Мехлиса прекрасно виден из его слов о последствиях катастрофы в Крыму. О чём он сожалел? Не о тысячах погибших русских людей, погибших в значительной мере и по вине самого Мехлиса, не о последовавшей затем полной потере Крыма, а о том, что Сталин его наказал!
Hajm 301 sahifa
Тень вождя
Kitob haqida
Льва Мехлиса звали «Тенью Сталина» и «Правой рукой Сталина», но лучше всего к нему подходит определение «верный соратник». Воспоминания Мехлиса о Иосифе Виссарионовиче Сталине и своей работе на различных постах охватывают период с 1921-го по 1950-й годы.
Из мемуаров Льва Мехлиса для первой публикации были отобраны воспоминания, касающиеся периода 1921–1930 годов, когда Лев Захарович работал под непосредственным руководством И. В. Сталина (в том числе и личным помощником Вождя), а также воспоминания о работе Мехлиса в качестве представителя Ставки Верховного Главнокомандования на Крымском фронте в 1942 году.
Первая часть публикуемых воспоминаний интересна как свидетельство очевидца и участника событий о создании советского государственного аппарата.
Вторая часть освещает период, ставший одним из самых трудных в жизни Мехлиса. Лев Захарович рассказывает о том, почему он оказался в роли «козла отпущения», на которого были свалены все ошибки командования фронтом, в том числе и те, совершению которых он активно пытался воспрепятствовать.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Сергей Лисицын Он сожалел о том что не смог выполнить поставленную задачу, о тысячах бойцах и командирах погибших и попавших в плен он не сожалел, его спасло от расстрела то что он эвакуировался, из высшего командования Крымского фронта последним.
Очередная фальсификация, которая была создана фанатами Сталина. Как и дневники Берии, Серова впрочем. Буду рад если мои слова будут опровергнуты и издателл покадет рукописи.
Мало описано, какой Сталпн был в быту, только его стиль работы. Ничего нет про послевоенное время. Самое интересное – рассказ о становлении государства после 1917.
Мало описано, какой Сталпн был в быту, только его стиль работы. Ничего нет про послевоенное время. Самое интересное – рассказ о становлении государства после 1917.
Izoh qoldiring
Izohlar
4