«Лига дождя» kitobiga sharhlar, 15 sharhlar
Неплохо… городское фэнтези, где есть маги, ведьмаки, ведьмы, оборотни. Сюжет немного сырой и картонный. Для неискушенных читателей фэнтези может сгодиться. Мне не хватило полноты истории и целостной картины сюжета.
Язык данного фэнтези, скорее какой то детский, очень все наивно, «очень уж вдруг», даже дочитать не смогла, а я обычно не бросаю книги. Может кому и понравится, но книга совсем на любителя.
книга очень на «любителя». как такового романтического фэнтези нет, есть история с началом, но без конца. хотя на серию не похоже. мир не раскрыт до конца, существует какая то паралель, но о ней вскользь…
не понравилось вообще.вторая часть как что-то отдельное, само по себе.концовка не понятная. начиналось с одними героями, потом их слили,заменили другими.
больше всего понравился Эльдар. и по логике повествования гл.героиня должна была его любить и с ним остаться.какое-то развитие в положительную сторону их отношений ожидалось.
в общем не понравилось.когда сюжет не крут, он должен быть хотя бы романтический предсказуемым. сам язык тяжеловат.
Для меня эта книга о многих людях и не совсем людях. О том что чем больше у тебя ресурсов, тем больше на тебе ответственности. Ведь автор погружает нас не только в теневую жизнь, но и показывает минусы этой жизни.
Лиза Голицынская, главная героиня, студентка из провинции, еле сводившая концы с концами, в последствии усилившая свой статус и материальное положение огромной ценой. Но не ставшая счастливой. Ее мужчины - Эльдар, Ванечка, Шура-Артур… Один не похожий на другого. Каждый со своими достоинствами, и с кучей недостатков. Никто из них тоже не обрел счастья и любви. Мне нравится как автор четко и без прикрас показала, что за всё нужно платить, за хорошую жизнь надо бороться. Последнее время я начала ценить такие книги за их грубость, они учат меня и напоминают мне ценить мою жизнь, моменты счастья, мою семью…
В книге много магии, и она для меня была местами незнакома, многие термины вызывали вопросы, но в ходе повествования всё прояснилось. «Йэкудли» страшные существа живущие на краю границ миров. «Сгибельник» - магически оживленное существо из платка и биологических жидкостей, предназначенное для убийства. «Мыцик» - похоже на сфинкса – бесшерстную кошку – со сплюснутой, треугольной головой, ощеренной пастью, полной костяных игл и маленькими круглыми выступами на лбу, напоминающими рога.» Так описывает существо автор.
Жутко красиво описано схождение миров и наложение Параллели. В книге вообще много красивых описаний и все они с таким надрывом, с такой грустью и восхищением, что я перечитывала их дважды, но вырвать их из контекста… Это как убить их, без основного текста они теряют оттенки и магию.
Главный герой второй части книги, молодой человек Александр Черников, студент и хореограф, полюбивший ведьму Елизавету Голицынскую. И оказавшийся не совсем человеком, а точнее совсем не человеком. «Даэрана» - пустое зеркало, чистый разум, человек без чувств. Отражает чужие эмоции, живет по социальным установкам, нормам и правилам, а также схемам, которые берет наблюдая за людьми. Шура стал пешкой в игре сильных этого магического мира, и причиной очередных страданий Лизы… У него отняли жизнь Александра, сделали его Артуром, заткнув рот мнимыми благами. Но он смог помочь вернуться Елизавете.
Сюжет закручен, мрачен, но эта мрачность она как черный тоннель, в конце которого я вижу свет.
Начало хорошее, а после, сюжет скачет в разные стороны. Толком не понятно про каких героев читаешь и если смысл читать до конца.
Сюжет толком не выстроен. Обрывки задумок. Бессмыслица и чушь. Героически дочитала просто потому, что начала читать. Только вроде начинается какая-то линия и сразу же обрывается. Глубоких мыслей или чувств героев не наблюдается, хотя, возможно, они и подразумеваются. Мир не создан. Герои обрывочны и не раскрыты. Книга клочками. Магия банальна и бессмысленна.
Первая часть книги написана хорошо. Мне понравилась, но во второй начинается, откровенно говоря, полный бред. Проблема этого автора в том, что все вроде идёт хорошо, а потом она теряет мысль и книга превращается в странные отрывки. Читала отзывы к другим книгам, думала, может эта так выделилась. Ан-нет)))
Приходилось читать Лигу дождя раньше. Да, это типичное городское фэнтези в духе Лукьяненко. Оборотни, ведьмы и колдуны прилагаются. Из плюсов - книга читается легко, пусть местами повествование и скачет с одной сюжетки на другую. Мотивации у героев простые и понятные. Имея волшебную силу, любой захотел бы с помощью нее поправить материальное положение. Из минусов, все начинается слишком быстро, героиня предстает совершенно пустой, несчастной студенткой, которая просто обязана быть нищей аки Р.Р. Раскольников, и раскрывается лишь в процессе сюжета, ну а сам сюжет к середине распадается. На мой взгляд, лига опоздала лет эдак на 10-15, когда этот жанр был на взлете, но читать ее все равно приятно.
Давно лежала эта история, наконец решилась ее почитать и.... давно не была так разочарована произведением. Обложка не вяжется с сюжетом, поэтому даже не ищите совпадений, почему книга называется "лига дождя" я лично так и не поняла, описание так же мало соответствует содержанию.
При прочтение хотела окунуться в мир ведьм, волшебства, любовных событий, в итоге повествование сумбурное, написано от разных лиц, причём с середины книги рассказ пошел от нового лица, которого ранее не было в книге, такой резкий переход, сначала даже подумала, что это другая история началась. События тоже прыгают, автор начинает описывать и получается урывками и скомкано, полностью не раскрывается момент. Книгу перечитывать точно не буду.

