Hajm 240 sahifalar
2018 yil
В плену
Kitob haqida
Меня зовут Алиса. И мой муж – монстр. Он богат, жесток и циничен – для него жизнь не стоит и ломаного гроша, особенно чужая.
Он украл у меня любовь. Для него я – игрушка. Но ради спасения отца я готова на все, даже жить в плену у монстра. Вот только иногда мне кажется, что за маской урода и чудовища прячется отчаянно одинокий мужчина…
Оч-е-е-ень не понравилось. Я в шоке, как такое можно издавать на бумаге?
В книге все поверхностно и недосказано, нет нормального описания ни мыслей, ни поведения героев. Все берётся ниокуда и девается вникуда.
Продолжать не имеет смысла, не советую…
Эта книга потрясающая!не похоже ни на одного автора,оригинально и интригующе написана.Просто перестаешь дышать,пока не дочитаешь!герои такие классные и манера написания особенная!!спасибо автору!!!
Много писать не хочется… Это очень-очень хороший роман, замечательно написанный, с непростыми отношениями героев. Влюбилась!!! Иногда возникало ощущение недосказанности, но постепенно всё раскрылось. Роман в любимых.
Написано преимущественно в настоящем времени, очень много недосказанности, перескоков, и в конце тоже непонятно, какие-то ключи, похищения. не понравилось, хотя дочитала до конца, думая что что-то прояснится
У автора бардак в голове) Кажется, будто «сюжет» в процессе редактуры искромсали и забыли вернуть на место важные куски. Герои в диалогах вскользь упоминают важные события, как будто читателю это все хорошо известно, и он легко может управляться с контекстом
(так между прочим узнаем ВСЕ: Крис, оказывается, как бы умирал, а на самом деле нет (что? как? почему?), Катя оказалась сестрой, которая в детстве жила в детдоме (объясняется эта веха просто: так вышло), Лиля у нас умерла, но вообще-то нет). И все такие глупые и загадочные в своих страданиях.
Аттракцион недосказанности просто. Может быть, это отрывочное повествование – концепция, то с жанром явно промах. Не сюда с ним надо, не в этом формате.
сединой волосы блестели от дождя, а в цепком взгляде настороженность. – Вечер добрый, – произнес он сухо, когда я поравнялась
Izohlar, 12 izohlar12