Воннегут замечательный, перевод отвратительный, ужасный, совершенно ужасный. Невыносимо ужасный. То есть, полный провал.
Лучше найти старый перевод
Hajm 170 sahifalar
1962 yil
Один из лучших, самых глубоких и страстных романов Курта Воннегута – роман, неожиданно для него простой и реалистичный по форме. История Говарда Кэмпбелла – героя и преступника, американского писателя, живущего в гитлеровской Германии, разведчика, вынужденного выдавать себя за ярого нациста и вести пропагандистские передачи на радио.
Можно ли во имя победы добра служить злу? Проповедовать насилие, даже если знаешь, что в конечном итоге это поможет прервать смертельный ход безжалостной машины для убийства? Где грань между Светом и Тьмой и как удержаться на этой грани? Курт Воннегут задает себе и всем нам один из вечных вопросов, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Воннегут замечательный, перевод отвратительный, ужасный, совершенно ужасный. Невыносимо ужасный. То есть, полный провал.
Лучше найти старый перевод
Зайдёт не каждому, но кому зайдёт, тот задумается.
Смотрел спектакль по этой книге. Очень сильное произведение!
Рекомендую тем, кто любит развешивать ярлыки, не разобравшись в сути
хорошая книга, не смотря на то что мрачноватая, хотя война, что то там может быть сказочного, читается легко, советую к прочтению
Довольно реалистическая повесть для Курта Воннегута - если хотите, притча о том, что на войне так или иначе, придется замарать руки, даже если Вас не интересует ни война, ни политика, ни нацизм. Очень интересное вступление о Штирлице. И да, коммунизм и русские все равно во всем виноваты, а концлагеря Освенцима даже милы (глава про мужчину, что сидел и работал там собирая трупы очень сильная, этот вопрос:"Почему Вы это делали?") по сравнению со ссылкой в России-матушке, где ты переводишь тексты, ешь мороженые коренья, да немножко пообтрепешься)), просто смиритесь.
Izoh qoldiring
Вряд ли на свете существует общество, в котором нет сильных и молодых парней, готовых попробовать себя в убийстве при условии, что за этим не последует жестокого наказания.
Izohlar
114