Hajm 250 sahifalar
1971 yil
Вот пришел великан
Kitob haqida
К.Д. Воробьева называют «русским Хемингуэем», и споры вокруг его имени не утихают до сих пор. А он продолжает удивлять читателя искренностью и пронзительностью повествования, убежденностью авторской позиции, о чем бы ни писал: о войне, о любви, о трагедии русской деревни, пережившей коллективизацию, об утрате самой необходимости быть хозяином на родной земле.
Janrlar va teglar
Помнится у деда была подписка на Роман-газету и я, после того, как все его книги перечитал, принялся за журналы. В основном там про войну было, но как-то попался номер с произведениями Константина Дмитриевича Воробьёва. «Убиты под Москвой» и «Крик» я прочёл и даже что-то понял, мне тогда лет 8 было. А «Вот пришёл великан» и «Почём в Ракитном радости» – не пошли вообще, начинал два раза и бросал.
О прошлом годе, устав от безграмотности и пустоты нынешних «произведений», решил обратиться к советской прозе. «Военные» книги почитал, что-то «обновил», с чем-то познакомился. И тут вспомнил о Воробьёве. Нашёл в Инете оба произведения, скачал. И в очередной раз убеждаюсь, как же сильно нам, поколению 1970-80, засрали мозги в 90-х. Оказывается была жизнь, были эмоции, всевозможные ситуации обсуждались и вовсе не осуждались! Тут тебе и любовь запретная, тут тебе и преобладание личного над общественным, тут тебе и желание заработать… И сексу место находилось и абортам. И это 1968 год! И точно такие же эмоции, те же ситуации, аналогичные проблемы были у людей 50 лет назад. И правда жизни, без сопливого «счастливого» конца.
Это не проза. Это поэзия -- сплошные поэтические образы.
Узнаётся ли Жизнь? Узнаётся, почти без натяжек.
Давно со мной такого не было, чтобы погрузиться в придуманный автором мир, чтобы невозможно было оторваться от него на дела житейские.
очень красивая повесть о невозможной любви. Читая, думала, что можно по нежности и таланту сравнить с «Доктором Живаго» советских времён.
Izohlar, 3 izohlar3