Hajm 576 sahifalar
Переменные величины. Погода русской истории и другие сюжеты
Kitob haqida
История, по мнению автора, не дана нам как целое, но может быть представлена в частностях – как серия фрагментов ускользающего текста о знаниях и эмоциях, идеях и событиях, болезнях и снах, памяти и воображении. Выбор таких фрагментов теоретически безграничен, но, будучи сделанным, ведет к социальной прагматике – осознанию условностей исторического опыта, «переменных величин» внешнего принуждения и внутренней свободы. В настоящей книге история русской культуры слагается из исследований по теории историографии, филологической антропологии, истории литературно-публицистических дискуссий, социолингвистики, историософии климата и истории медицины.
Уважаемый Константин Анатольевич!
Ваш несомненный талант писателя поражает!
Ярко, увлекательно, эффектно!
К тому же, как доктор наук, Вы несомненно вызываете у читателя доверительное отношение к себе, как автору филологических заметок и изысканий.
Но вот что немного удручает – это околонаучная легковесность в подобного рода рассуждениях, строящихся на явных маргинальных примерах, которые Вы невесть откуда берете.
Неужели Вы сами никогда серьезно не занимались «формантом Ра», о котором так поверхностно пишете? Неужели, при Вашем гигантском потенциале знаний и опыта в этой отрасли, Вам ни разу не приходилось заниматься этой проблематикой, ну, более серьёзно что ли, без сарказма и предвзятости? А если не занимались, что хорошо видно из данной работы, откуда тогда у Вас такая уверенность в надуманности «форманта Ра» как базового понятия, семантически связанного со светом и солнцем? Не боитесь ошибиться?
С уважением, Федор Избушкин.
Izohlar, 1 izoh1