У сотрудников книжных издательств "великолепное" умение писать аннотации, которые имеют мало общего с содержанием книг. Мало мистики, мало взаимоотношений, мало смысла, мало атмосферы. Читается легко, на один вечер разгрузить голову. Напомнило "Дев" Михаэлидеса, больше обещаний. Читала в бумаге, так как очень завлекла аннотация, не стоило.
Hajm 357 sahifalar
2022 yil
Затворники
Kitob haqida
МОМЕНТАЛЬНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР NEW YORK TIMES
МРАЧНАЯ И ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ИСТОРИЯ ОДЕРЖИМОСТИ КАРТАМИ ТАРО, ПРОПИТАННАЯ ОККУЛЬТИЗМОМ И МАГИЕЙ РЕНЕССАНСА
КРИТИКИ И ЧИТАТЕЛИ СРАВНИВАЮТ РОМАН С «ТАЙНОЙ ИСТОРИЕЙ» ДОННЫ ТАРТ
Говорят, судьбу не изменить. Но что, если это не так?
Начинающий искусствовед Энн Стилуэлл приезжает в Нью-Йорк, надеясь провести лето на стажировке в знаменитом Музее искусств Метрополитен. Но вместо этого ее направляют в один из его филиалов, Клойстерс – готический музей-замок, известный коллекциями искусства средневековья и Ренессанса.
Так Энн попадает в узкий круг загадочных исследователей-затворников, изучающих искусство гадания на картах Таро. Поначалу она относится к ним скептически. До тех пор, пока не обнаруживает таинственную колоду итальянских карт Таро XV века, по легенде содержащую в себе ключ к предсказанию судьбы. Между коллегами начинается гонка за то, кто первый откроет тайну, а потом в музее находят труп одного из них.
Стоя на пороге крупнейшего научного открытия, подчиненная магии древней колоды, Энн должна решить: действительно ли она способна бросить вызов картам и создать свое собственное будущее…
Коварный торговец антиквариатом, музейный садовник, подрабатывающий на продаже ядовитых растений, подозрительная смерть, таинственный средневековый документ, ощущение, что никто, даже Энн, не говорит нам всей правды – все это добавляет атмосферы и поворотов сюжета…Что это – оккультная мистерия или триллер о психопате-убийце? Ответ шокирует и застает врасплох. – The New York Times
Завораживающая, атмосферная и захватывающая история. – Кейт Мосс
История академической одержимости, магии эпохи Возрождения и безжалостной погони за властью. Очаровательный триллер во всех смыслах этого слова. – Сара Пирс
Мрачная и тревожная история… Читатели будут очарованы атмосферой, а также закулисными взглядами на музейное кураторство и беспощадные игры академических кругов. Удачный дебют. – Publishers Weekly
Завораживающий роман… Соблазнительный расклад лжи, зависти и притяжения оккультизма. Эта история делает с Таро то же, что «Тайная история» сделала с классом греческого языка. Острая, мрачная книга держала меня в плену от начала и до конца. – Сара Слигар
На этом ваш поиск книги, сюжет которой вас поглотит, который обеспечит вас лёгкой прохладой средневекового камня и холодных интриг, окончен. Хейс написала именно такой роман. Получилась объёмная история, связанная с наукой и искусством, хотя на каждой странице и ожидаешь подвоха (или мёртвого тела). – Полина Парс, книжный блогер
Неплохой детектив, но я надеялась, что будет побольше истории, особенно истории карт таро. Какие-то моменты в книге были очевидны, что-то нет.
Уникальность героини преувеличена, но в общем почитать можно, повествование линейное, без каких-то неожиданных поворотов.
Мне понравилась книга! Погружает в атмосферу, люиниересная история, финал, над которымихочется поразмыслить. Первая половина книги довольно спокойная, может показаться даже скучноватой, но потом понимаешь, что это необходимо для понимания героев и сюжета.
Кроме того, мне понравилось, что действие происходит в средневековом музее в самом центре Нью-Йорка.
Книга моментально интригует и заставляет задаваться вопросами каждую новую главу. Автор здорово прописывает арки персонажей и сцены, от которых веет магией. Не ожидала, что своего рода мистика может выглядеть настолько реалистично. Советую, книга огонь
А мне книга очень понравилась! Присутствует налет мистики, детективная головоломка и конечно же магия карт. Иногда небольшой страх пробегал мурашкам по коже и это было очень приятное ощущение, все больше погружающее в события. Советую, книга достойная в своем жанре
Izoh qoldiring
Ты можешь разобрать эти слова? – спросила Рейчел, проследив за моим взглядом. – Regno , – прочитала она, указывая на фигуру на вершине колеса. – «Я царствую», – рефлекторно отозвалась я. Она кивнула. – Regnavi . – «Я царствовал». – Sum sine regno . – «Я без царства». – Regnabo . – «Я буду царствовать».
Какой-то мужчина, приложив обе ладони раструбом к стеклу, смотрел на нас. Он встретился со мной взглядом, затем толкнул дверь и вошел, наклонившись, чтобы не удариться головой о верхнюю часть рамы. – Патрик, будьте добры, подождите немного. Мне нужно разобраться с этим. «Этим» была я.
Имей в виду, дочь моя, что я посылаю тебе эти карты, опасаясь, что они не только покажут тебе будущее, но и сделают его неотвратимым. Ты должна быть к этому готова, должна принять это. И да совпадут твои желания с волей карт, ибо царствовать будет только один.
Отчасти я понимала: будет лучше игнорировать то, что я видела и слышала в тот день, выстроить барьер между собой и Лео, Рейчел, Патриком. Между миром музея и тем, что мне было нужно для достижения цели – поступления в аспирантуру, жизни за пределами Уолла-Уолла. В вопросе Лео содержался намек, который начал беспокоить и меня: «Почему ты вмешиваешься в наш мир?»
Она не нападет на тебя. – Знаю. Хотя я не могла сказать этого с уверенностью. Было что-то такое в вещах, находившихся в Клойстерсе – произведениях искусства, даже цветах, – что наводило на мысль, будто они могут ожить.
Izohlar
6