Kitob haqida
– Почему не сказала, что родила от меня? – взгляд бывшего горит.
– Ты отправил меня на аборт, – шиплю зло. – Не припоминаешь?
– Но не избавилась! – заводится он. – У меня есть дочки! Я их отец, – отрезает.
– И что? – с вызовом смотрю на него. – Это мои дочери! Не твои! Ты потерял право называться отцом, когда от них отказался.
– Мамочка, – Соня дергает меня за рукав. – Это кто?
– Мам, – вторит ей Маня. – Этот дядя наш папа?
Бывший бросил меня, как только узнал о беременности. Отправил на аборт. Даже денег дать не поленился! Но я не смогла отказаться от своих дочерей, родила.
И вот, спустя почти шесть лет, мой бывший вернулся.
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 1 sharh1
Эта история самостоятельная, но связана героями с романом «Двойняшки под ёлку для папы Мороза», хотя соприкасается совсем немного. История Ани и Вовы тронула меня, она полна эмоций и неожиданных поворотов.
Аня, узнав о своей беременности, столкнулась с непростым выбором. Решение Вовы отправить её на аборт стало для неё настоящим ударом. Но Аня, сделав вид, что согласна, ушла от Владимира, но тайно родила двух чудесных девочек-близнецов, которые, как две капли воды, похожи на своего отца. Эти рыжие «апельсинки» стали символом новой жизни и надежды.
Когда Вова узнал о своих дочках, его обуревало море эмоций, он понял, что готов сделать все возможное, чтобы исправить свои ошибки. А как его покорили его чудесные озорные малышки!
Автор так глубоко передает все эмоции героев, заставляя переживать каждую радость и каждую боль вместе с ними. Книга полна искренности и настоящих эмоций, и я уверена, что каждый, кто прочитает эту историю, найдет в ней что-то близкое и родное.
Это произведение не оставит вас равнодушными и заставит задуматься о настоящих ценностях в жизни.
Зимой, после длительной прогулки по лесу на лыжах, мне нравится вернуться в дом, растопить камин, заварить ароматный напиток, попариться в баньке и насладиться прекрасным вечером. Кто-то ищет умиротворение в алкоголе, кто-то бегает от себя в больших и шумных компаниях, а я научился прекрасно обходиться без этого всего. Мне одному
останавливается на выходе из палаты и спрашивает, внимательно смотря мне в глаза. В его взгляде столько
не добраться, то мой дом совсем близко, и до него мы как раз сможем без труда проехать дворами. Резко разворачиваю машину, заезжаю во двор и, ловко маневрируя между припаркованными тачками, выезжаю на соседнюю улицу. Чуть дальше будет тупик, на главную дорогу не выбраться
завороженный, смотрю на картинку, изучаю каждую деталь.
– Кефир, между прочим, полезен для здоровья, – ухмыляюсь. Чувствую, как Ласточкина закипает. Тащусь от этого давно позабытого
