Свой путь в советской фантастике начал со Стругациких. Теперь вот Ефремов. Сам недавно начал писать, теперь просто зачитываюсь им. Мир, где люди созидают. Мир, где люди строят. Мир, где люди изучают. Раньше мы умели мечтать. Теперь, читая эти произведения, мечтаю и я... и верю, что когда-нибудь, это будущее наступит, а современное поколение должно сделать всё, что бы оно наступило как можно скорее.
Hajm 410 sahifalar
1957 yil
Туманность Андромеды
Kitob haqida
Роман «
Несмотря на идеальность созданного воображением писателя мира, где люди живут долго и счастливо, увлеченно работают, где процветают науки и искусства, где никто не скрывает своих чувств, и в этом совершенном мире находятся изъяны. Получается, что счастье не только в том, чтобы жить, не зная забот, счастье – в поиске, в ошибках, в сомнениях, в мечтах.
Роман «Туманность Андромеды» написан более 60 лет назад, многие научные прогнозы писателя сбылись, другие еще могут сбыться, и хотя идея светлого коммунистического будущего канула в Лету, книга эта по-прежнему актуальна как в России, так и во всем мире.
Детство мое золотое! В телевизоре 2 канала, но все читают книги!! И ищут. «Туманность Андромеды» – это прекрасный образчик социальной фантастики, сделанной таким образом, что бы успешно публиковаться в реалиях Советского Союза. Написано талантливо, красиво и с душой. Образы светлого коммунистического будущего не раздражают, а как – то весьма гармонично вписываются в канву произведения! Это первая книга из последующей трилогии (Час быка, Сердце змеи). Так сказать – начало интересной истории. Все люди прекрасны, талантливы и абсолютно бескорыстны. Прекрасная книга, рождающая позитив и веру в лучшее!
Идеальная космическая фантастика. Идей – на десятки книг! Лучше ничего не написали до сих пор. Очень жаль что кроме «Часа Быка» продолжения не было
Дмитрий Н. Сердце змеи вроде как
У меня была та же история. Долго боялся темноты.
Книга великолепная. Следует делать скидку на время, когда она была описана. Но в любом случае, коммунистическое общество описанное там, значительно привлекательнее того, что мы в свое время строили.
Коммунизм Ефремова мне нравится больше коммунизма Маркса и всей остальной компании.
Я думаю, что имя автора не нуждается в рецензии, это классик Советской фантастики. Я не читал более оптимистичного романа, светлого, романтичного и так глубоко гуманистического произведения. Ефремов показал общество по настоящему свободных людей, творческих и созидающих, способных на Поступок, придти на помощь. Тем не менее, описывая общество, в котором нет места для пороков сегодняшнего дня, проза автора лишена слащавости Рая Данте Алигьери.
Izoh qoldiring
Разве это не напоминает вам человеческий мозг? Исследовательские и учетные центры – это центры чувств. Советы – ассоциативные центры. Вы знаете, что вся жизнь состоит из притяжения и отталкивания, ритма взрывов и накоплений, возбуждения и торможения. Главный центр торможения – Совет Экономики, переводящий все на почву реальных возможностей общественного организма и его объективных за
Я много страдала от ощущения неполной гармонии с жизнью, – помолчав, ответила девушка. – Мне надо было больше от чего-то древнего и гораздо меньше от окружающего. Я мечтала об эпохе нерастраченных сил и чувств, накопленных еще первобытным отбором в век Эроса, когда-то бывшим в античном Средиземноморье. И всегда стремилась пробудить настоящую силу чувств в своих зрителях. Но, пожалуй, только Эвда Наль до конца поняла меня.
Ветер, вы не умеете говорить женщинам любезности, – лукаво произнесла Веда, склонив набок голову. – Разве это нужно теперь, с той поры как исчезла надобность в обмане? – Нужно, – вмешалась Эвда Наль. – И надобность эта никогда не минет! – Буду рад, если мне объяснят, – слегка нахмурился Дар Ветер. – Через месяц я читаю осеннюю речь в Академии Горя и Радости, в ней будет многое о значений непосредственных эмоций… – Эвда кивнула приближавшемуся Мвену Масу.
Вера, терпение – мы стали слишком стремительны и неуверенны в своей правоте. А для искусства подчас лучше строгая наивность…
Вода в океанах поднялась на семь метров, в атмосферной циркуляции резко сократились полярные фронты и ослабли кольца пассатных ветров, высушивавшие зоны пустынь на границе тропиков. Почти прекратились и ураганные ветры, вообще всякие бурные нарушения погоды
Izohlar
125