Kitob haqida
– Ты будешь мамой для моего сына.
– С чего бы?
– Потому что он так решил. И потому что я очень хорошо тебе за это заплачу.
На меня смотрят ледяные глаза. В них нет ни жалости, ни каких либо эмоций. Отец ребенка, найденного мной на улице, не шутит. И мне бы отказаться от безумного предложения, но этот властный человек не оставляет мне ни малейшего шанса на побег.
–Ты соглашаешься быть любящей мамой, пока мой сын в тебе нуждается, а я решу твою проблему. Любую. Щелчком пальцев. Поверь, для меня нет невозможного. Так что? По рукам?
И как отказаться от такого предложения? Тем более, что на решение самой важной проблемы в моей жизни у меня всего полгода.
– По рукам, – подписываю я договор, расторгнуть который невозможно.
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 5 sharhlar5
Тяжолая история, мрачная. Очень болезненная, я бы даже сказала жутковатая. Не для легкого чтения . На ночь читать не советую.
Мне понравилось. Держит внимание, отсутствие развития или объяснения некоторых моментов не оставляет недосказанности. Думаю, Вам стоит попробовать развивать эту линию - остросюжетные СЛР. Но корректор нужен. Ошибок пока много, теперь больше пунктуации, но...
Рекомендую.
мне очень нравится автор но эта книга прям не то что я всегда жду читая романы Инги Максимовской видимо если автор пишет про любовь то уже не надо уходить в жесть
герои постоянно рычат, сипят , хрипят и хмыкают. Резкие переходы настроений, эмоциональные качели. Сюжеты однообразные, типажи одинаковые. Бедный литературный язык.
Интересная, но немного сложная для прочтения книга. Все эти тайны, секреты… Тимошку очень жаль. Ребенок столько пережил за свою маленькую жизнь. Это тяжело.
Ошибки было бы неплохо исправить.
теперь улыбка няни мягкая. – Постарайтесь… нет, не привыкнуть, просто принять правила игры. Вы как глоток свежего воздуха в этом доме. И вы им нужны, как никто. Я тут уже восемь лет, и поверьте
ты, Ритка, вот ты кто. – Овца, – согласно сиплю я. Спорить в данном случае бессмысленно
ся стереть их чем угодно, хоть полой моего халата. – Хозяйка этого дома, – стараюсь говорить равнодушно
и я борюсь с желанием отступить. Но это будет означать мое очередное поражение. – Вы нужны ему, как вы этого не поймете? Он просто ребенок. Просто мальчик
, словно пытаясь не касаться, чтобы не обжечься. И тяжесть на безымянном пальце ощущаю ледяную. – Прекрасно, ты так не считаешь, дорогая? Посмотри.
