Лучшая из «современных» православных книг. И хотя написана сто лет назад, язык поражает современностью и весь текст – это слово, обращенное к нам сегодняшним. Просто настоящий переворот в сознании – вот, что испытываешь после прочтения. Живые метафоры, которые трогают душу, бередят ее. Перечитывала по несколько раз отдельные страницы. Хочется просто цитировать слова Архиерея бесконечно. Все-таки как мало мы знаем свою литературу. Спасибо ЛитРесу! Замечательная серия, замечательная идея – серия «Классика русской духовной прозы»!
Hajm 180 sahifalar
2015 yil
Архиерей
Kitob haqida
Желая приблизить архиерейское служение к духу Евангельского учения, главный герой книги совершает своего рода переворот в своей епархии. Он не зачитывает доклады, а проводит живые беседы со священниками, отказывается от архиерейских привилегий – кареты, швейцара. Он прост в обращении и принимает искреннее участие в жизни своих чад.
Книга написана на рубеже XIX–XX веков. В свое время она поддержала многих людей, помогла им обрести смысл жизни и утвердиться в вере. И сегодня, несмотря на внешнее различие эпох, она звучит не менее актуально.
книга. чудесная книга. сначала увлекла повествованием и событиями, а затем проповедью. не обычной проповедью, а проповедью христианства. такое ощущение, что до этой книги я не знала о христианстве ничего кроме истории, да и то, в общих чертах. рекомендую.
Чудесная книга. Доброе чтение, заставляющее остановиться и посмотреть внимательно на себя и вокруг, задуматься о смысле жизни и , что не мало важно, о качестве своей жизни. Книга удивительно легко открывает простые и в тоже время фундаментальные истины православия. Легкий и не навязчивый язык автора даёт ответы на важные вопросы о религии и жизни. Очень рекомендую к прочтению
Испытала потрясение! Как просто о сложном, словно глоток воды из родника, ответ на вечный вопрос, как жить и что делать. Спасибо за книгу, щедрый дар!
Полезная книга. Читается на одном дыхании. Книга – проповедь художественным словом. И большего, на мой взгляд, и говорить не стоит. Книга оставляет след по прочтении.
Izoh qoldiring
бедой. Нагрянет на него беда, он или заставится от нее терпением и тут иной раз обнаружит действительно железное терпение, или взбунтуется, тоже уж без всяких границ, а чаще всего старается только отделаться как-нибудь от горя, затушить его, заглушить, залить. Точь-вточь вот как вы. Вас горе постигло, а вы,
Больший процент людей умных, талантливых выходят из семейств нравственных, благочестивых. Но это все малозаметно и потому малоубедительно.
Izohlar
18