Очень ждал продолжения, купил черновик сразу, как только было объявлено о его запуске. Всё же, прекрасно у Олди получается адаптировать мифы Древней Греции «под собственные нужды». Снимаю шляпу. Спасибо!
Hajm 360 sahifalar
2021 yil
Золотой лук. Книга вторая. Всё бывает
Kitob haqida
Не всякому дано побывать в Эфире. Здесь начнутся странствия юного Гиппоноя, прозванного Беллерофонтом, Метателем-Убийцей. Куда ведут его дороги? В крепкостенный Аргос и заморскую Ликию, на Красный остров, обитель Горгон и великанов; в небеса, где властвует огнедышащая Химера. Дороги ведут в будущее, скрытое за грозовыми тучами, и в прошлое, которое неохотно раскрывает свои тайны.
Все ли в этом мире решают молнии?
Беллерофонт, герой и скиталец. Крылатый конь Пегас, обгоняющий ветер. Великан Хрисаор Золотой Лук. Жизнь этих троих связана крепче, чем они думают. Даже крепче, чем это кажется могучим богам Олимпа.
Я -давняя поклонница «Ахейского цикла», увидела новую книгу и вцепилась, не раздумывая. Беллерофонт – тот персонаж, который заставляет снова погрузиться в нежно любимый мир свирепости-любви. Запахи можжевельника, навоза и розового масла мешаются с дымом сгоревшего на алтаре жира, рокот моря с гулом бронзы, и Прекраснейшая несёт своего ребенка, чтобы отдать его отцу лошадника. Обожаю!
Мне нравится этот парень. Диалектика слова герой. Какой смысл, понятие вложить в него. Герой книги. Герой – с пробитой головой. Читатель, хочешь быть героем? Живым, с чувствами, мечтами и крутыми обломами? Читай. Тебе понравится этот парень.
Сидят два автора, типажи перебирают:
–Смотри, какой Подонок замечательный!
–Какой же он подонок, это Правитель!
Так мог начинаться анекдот про один замечательный дуэт)
книга замечательная! сразу захотелось перечитать Герой должен быть один. новый роман очень хорошо вписался в цикл древняя Греция, рекомендую!
Izoh qoldiring
Взрослея, мы ничего не приобретаем. Теряем, только теряем. День за днем, год за годом. Отсекаем от себя часть за частью, слой за слоем. Беззаботность. Простота удовольствий и неприятностей. Чистота помыслов. Наивность. Способность радоваться просто так. Умение забывать обиды. Бесконечность будущего. Доверчивость. Потеря за потерей. Мы говорим: растем. Вырастаем. Это ложь. Не растем, уменьшаемся. Разбрасываем потери вокруг себя. Сеем зерно в живые, дышащие борозды. Всходы нас не обрадуют. Эти всходы – воины в броне, безжалостные убийцы. Из беззаботности восстанет озабоченность. Из чистоты помыслов – дракон замыслов. Из наивности – коварство. Из умения забывать обиды – злопамятность. Из нас самих – кто-то другой. Оглядываясь, вспоминая, я не узнаю себя.
Я обещал. Я не сдержал слово. Я слишком много обещаю.
Если человек отправляет тебя на смерть, он не станет обманывать
Хочешь меня оскорбить? По-твоему, я способен на донос?! – Любой способен. Но не любой рискнет. И только глупец станет этим грозить перед тем, как донести. – Глупец
– Чудовища, – бросила она через плечо, – это те, кто для нас опасен. Те, кто нам полезен, не чудовища. – Кто же они, тетушка? – Союзники. Или домашний скот.
Izohlar
22