Спасибо за возможность опять увидеть ваш античный мир, уважаемый дуэт авторов!!! Страшно подумать – почти двадцать пять лет живо помнится собственное потрясение от «Герой должен быть один», когда запоем прочитанная книга оставила четкое ощущение: «Вот оно как было…» По «отрезвлению» было немного смешно (ну право слово, какое такое было? Это же мифы! ле-ген-ды!) и жутко (ну как же миф, если так больно?…), но думаю, это максимально правильное послевкусие от хорошей драматической книги. Потрясающее слияние театральности и достоверности миров в книгах Олди так органично, что фантастикой их произведения не ощущаются. Притчи, даже при «хорошем» завершении, являющиеся драмами, как и положено настоящим захватывающим спектаклям. И стихия античного мира с её присутствием богов, чудовищ и прочих мифологических персонажей в повседневной жизни людей, и болезненной зависимостью Чуда и Человека – чудесная декорация для новой драмы. С огромной благодарностью авторам и нетерпением жду продолжения…
Hajm 370 sahifalar
2021 yil
Золотой лук. Книга первая. Если герой приходит
Kitob haqida
Греческая мифология – неиссякаемый источник сюжетов и вдохновения для писателей всех времен. Ее переосмысливают, добавляют подробностей, перемещают героев в современность или вовсе погружают в фантастическую реальность. Новый взгляд на легенду о Беллерофонте представили в своем романе «Золотой лук. Книга первая. Если герой приходит» Дмитрий Громов и Олег Ладыженский, творящие под псевдонимом Генри Лайон Олди.
Баловень судьбы, Беллерофонт с легкостью выходил даже из самых сложных испытаний. Он убил чудовищную Химеру, с помощью своей покровительницы Афины сумел оседлать Пегаса и даже попытался проникнуть в чертоги богов – на Олимп. За эту дерзость был сброшен с крылатого коня, стал хром и слеп и остаток своих дней бродил по Алейской долине, искупая грех гордыни.
В романе Генри Лайона Олди знакомый всем с детства персонаж легенд проходит свой жизненный путь этап за этапом, от самого детства в Эфире. Книга наполнена греческим колоритом, что позволяет читателю буквально окунуться в этот причудливый мир, где все решает воля богов, хитрые цари возвращаются к жизни, обманув смерть, а истинные герои, совершая великие подвиги, живут рядом с обычными людьми.
autoreg870186034, спасибо на добром слове!
Приятно убедиться, что золотые перья не ржавеют. Достойное до-сказание «ахейского цикла». Интересно, до каких глубин Океана доберётся достойный сэр Олди?
Я обычно не читаю незаконченные книги и незаконченные серии, уж больно тяжко время ожидания…
Но это же Олди! Поэтому мимо этой книги пройти не смогла. Да, придется ждать, но оно того однозначно стоит! Спасибо!
Авторы владеют магией. Иначе не объяснить того, что мне, раз открыв книгу, невозможно оказалось закрыть её, не дочитав до конца. И это при том, что античность и все эти греческие мифы я не люблю. А теперь, когда книга прочитана, жалею только о том, что не купила продолжение сразу.
Сколько уже прочитал про Древнюю Грецию от Олдей, но тема по прежнему блистает как медный панцирь античного доспеха, как всегда великолепный выбор персонажей, восхождение героя, Боги и упрямые смертные.
Izoh qoldiring
Учись, сынок, понимать женщин. Дело бесполезное, все равно что сажать оливы на море. Но развивает терпеливость. Все равно ведь не научишься…
1 Кровь в воде Три шага до дверей. Их я проделал бы и с закрытыми глазами. Три – это если по прямой. Мне понадобилось пять: три вдоль стены, поворот и еще два. По привычке я обошел ложе брата: то место, где оно стояло раньше. Который год, как Пирена нет, а привычка осталась. Я закусил губу. Распустил нюни на дорожку? Стыдись! Лучше проверь еще раз, ничего ли не забыл. Котомка с хлебом, сыром и плащом. Фибулы: серебряная, с Пегасом, и две бронзовые на обмен. Мешочек с солью. Мешочек ячменной муки. Огниво и трут. Спасибо табунщикам: огонь я разведу в любую погоду. Нож на поясе. Вроде, все. Дверь открылась без скрипа. Коридор я знал как свои пять пальцев. Вот и выход наружу. Я шагнул
Пегас ударил гору копытом. Так, словно бил врага. Афина знала, как бьет молния отца. Знала, как бьет трезубец дяди, повелителя морей. Молот Гефеста, собственное копье Афины, неумолимая ладонь судьбы – о, богиня могла считать себя истинным знатоком ударов! Сейчас, ужасаясь тому, что видит, она добавила в свою коллек
Гонец боится, сейчас лужу со страху напрудит. А кричит: «Радость!» Почему? Внутри меня все сладко замерло. Чудовище! Говорю вам, чудовище! Возле города объявилось, хорошее мое. Вот и ужас: небось, уже съело кого-нибудь. А радость – потому что подвиг! Папины воины который год от безделья маются: войны-то нет, даже самой завалящей. А тут – чудовище! Всем радостям радость! Воины убьют чудовище и станут героями.
Успокаивался? Гора оставалась горой, не выкидывала безумные коленца. Высоко в небе, забыв об охоте, парила сероглазая
Kitob tavsifi
Не всякому дано побывать в Эфире. Так говорят, изнывая от зависти, жители Афин и Спарты, Фив и Аргоса. Здесь, в богатой Эфире, владычице торговых путей, правит Главк, знаменитый лошадник. Домой возвращается из царства мертвых отец Главка, великий хитрец Сизиф. Сюда прилетает жечь храмы ужасная трехтелая Химера. В эти края прилетает и крылатый конь Пегас, чтобы напиться из источника на площади. Тут сойдутся интересы богов: лукавого Гермия, мудрой Афины, вспыльчивого Посейдона.
В Эфире живет мальчик Гиппоной, сын Главка и внук Сизифа. Тот, кого позже узнают под именем Беллерофонта – Метателя-Убийцы. Здесь начнется его яркая, буйная, трагическая судьба, а что случится дальше – это еще лежит у богов на коленях.
Izohlar
19