Как всегда у Мураками закрученный таинственный сюжет, мистика, переплетается с реальностью, много чувственных романтических сцен, действие цепляет непредсказуемой развязкой, хочется быстрее дочитать, оставляет «послевкусие»
Hajm 490 sahifalar
2010 yil
1Q84. Тысяча Невестьсот Восемьдесят Четыре. Книга 3. Октябрь–декабрь
Kitob haqida
Главная литературная сенсация нового века, «магнум-опус прославленного мастера» и «обязательное чтение для любого, кто хочет разобраться в японской культуре наших дней», по выражению критиков. Действие книги происходит не столько в тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году, сколько в тысяча невестьсот восемьдесят четвертом, в мире, где некоторые видят на небе две луны, где ключом к вечной любви служит Симфониетта Яначека, где полицейских после всколыхнувшей всю страну перестрелки с сектантами перевооружили автоматическими пистолетами взамен револьверов, где LittlePeople – Маленький Народец – выходят изо рта мертвой козы и плетут Воздушный Кокон.
В который раз убеждаюсь в гениальности этого автора. Все три книги прочитал на одном дыхании. Конечно много мистики но без неё не было бы так интересно. в общем всем советую.
Вроде бы ничего примечательного, ничего шокирующего в этом романе нет, но факт остаётся фактом. Невозможно остановиться читать, каждая глава затягивает, интересное деление на главы.
очень многоплановая книга.
тут и религия, и семья и дружба.
шикарный перевод.
по сути это очень хорошо написанная философская притча в трёх частях.
очень понравилось
Как всегда, когда читаешь Мураками, получаешь удовольствие. Эти книги не исключение. Как всегда хочется продолжения, но понимаешь, что его не будет. И всё же, додумывать продолжение… В этом и есть главное отличие данного автора от других.
Izoh qoldiring
Каждому потребовалось свое время, чтобы постичь глубину одиночества
Человеку даруется надежда, и он использует ее как топливо, чтобы жить дальше. Без надежды
Там, где есть желания, готовься к испытаниям, – отвечает Аомамэ.
Время каждый день продвигается вперед на целые сутки. И назад его уже не вернешь…
Трепеща, словно малые дети при виде сокровищ, найденных в потайной комнате. Перебирая каждую драгоценность, они трогают его губами и опечатывают поцелуем
Izohlar
121