Hajm 470 sahifalar
2009 yil
1Q84. Тысяча Невестьсот Восемьдесят Четыре. Книга 1. Апрель–июнь
Kitob haqida
Что общего может быть между киллером Аомаме, которая попадает в параллельный мир, и начинающим журналистом Тенго, доводящим до ума рукопись странной молодой писательницы? Какое отношение к происходящим событиям в жизни Аомаме и Тенго имеет некая тоталитарная секта, ловко маскирующаяся под коммуну хиппи?
И зачем автор вплел в канву романа новеллы об истории гиляков, коренных жителей острова Сахалина?
Чтобы узнать ответы на эти вопросы, погрузиться в удивительный мир магического реализма и познакомиться с альтернативной, «японской» версией культовой антиутопии, читайте онлайн или скачивайте на ЛитРес первую часть самого масштабного произведения Харуки Мураками!
Мне кажется, что я прочитал все изданные у нас книги Мураками, но при всем моем уважении к автору, эта трилогия одна из самых неудачных. Книга хороша, но слишком уж затянута, бесконечные повторения в описаниях и размышлениях героев. Если бы сократить ее на треть, а лучше вполовину, то все было просто прекрасно.
А во всем остальном, все за что мы любим Мураками: прекрасный слог,
чудесно выписанные характеры, повороты сюжета – все на месте
Очень интересный писатель его книги философские и в то же время мистические
хочется читать не отрываясь от книги.Его книги читают во всем мире.
Если сейчас вам нужен обжигающий остро приправленный сэндвич с кайенским перцем, кетчупом и сосиской-гриль, где события и герои быстро сменяют друг друга, Мураками определенно лучше отложить на другой раз. Здесь время теряет очертания и становится осязаемым, важна каждая секунда, вам подробно расскажут не только рецепт блюда, но и на каких полях был выращен этот сельдерей, кем собран и как попал в тарелку. Вся история главных героев разворачивается медленно и неторопливо, тянущийся сюжет, как карамель, прилипает к зубам, вроде нет ничего особенного, но не можешь оторваться от череды банальных действий, когда герой уныло стирает свое нижнее белье под краном или в 25й раз рефлексирует над воспоминаниями детства. На мой вкус, один из лучших авторов современности, который не только выворачивает мозг фантастическим сюжетом, но заставляет остановиться и задуматься, куда и зачем мы все, как оголтелые, бежим…
Отличная книга. Давно не читала с таким интересом. И мистическая, и познавательная, и интригующая… Правда почему-то не почувствовала, что действие происходит в Японии.
Книга написана завораживающе. Но если вы спросите меня: «Диана, о чем книга?», я не смогу вам ответить. Сюжет странный, запутанный. В первой книге только поставлены вопросы. Чтобы получить ответы, нужно читать дальше. Что уж говорить, интересно)
риск – очень ароматная специя для блюда человеческой жизни
Хотя на самом деле, – сказала Аомамэ, – и с меню, и с мужчинами, и с чем угодно – может, у нас и правда нет никакого выбора? Может, то, что остается с нами в итоге, предписано свыше, а мы лишь делаем вид , будто из чего-то там выбираем? И вся эта «свобода выбора» – только иллюзия? Иногда мне и правда так кажется.
Людям, не способным тронуться с места, остается только наблюдать за чужими попытками сдвинуться хоть куда-то
Сегодня, чтобы такие вещи выяснить, придется писать официальный запрос в полицию Яманаси и визировать эту бумагу у начальства, в письменном же виде объясняя, зачем мне это понадобилось. Здесь ведь та еще контора. Куча народу получает зарплату за то, чтобы все было сложнее и запутанней.
Учитель-пишет-книжки, – произнесла Фукаэри ни с того ни с сего. Чуть подумав, Тэнго решил расценить это как вопрос
Kitob tavsifi
Главная литературная сенсация нового века, «магнум-опус прославленного мастера» и «обязательное чтение для любого, кто хочет разобраться в японской культуре наших дней», по выражению критиков. Действие книги происходит не столько в тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году, сколько в тысяча невестьсот восемьдесят четвертом, в мире, где некоторые видят на небе две луны, где ключом к вечной любви служит Симфониетта Яначека, где полицейских после всколыхнувшей всю страну перестрелки с сектантами вооружили автоматическими пистолетами взамен револьверов, где LittlePeople – Маленький Народец – выходят изо рта мертвой козы и плетут Воздушный Кокон.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Izohlar, 159 izohlar159