Kitob haqida
Григорий Анисимович Федосеев (1899—1968) прожил жизнь, полную удивительных приключений, жизнь на грани выживания, но зато необычайно интересную и прекрасную. Собственно, даже две жизни! В своей «первой» жизни – геолога и геодезиста – Григорий Федосеев сумел осуществить мечту каждого мальчишки, начитавшегося знаменитых писателей-романтиков. Его привычным окружением стала первозданная тайга, дикие животные и недоступные скалы. Федосеева называли «последним из могикан», перед кем еще открывались пейзажи, коих не видел человеческий глаз.
В послужном списке автора были Кольский полуостров, Забайкалье, Кавказ, Урал, Западная Сибирь и Дальний Восток, но все же Восточный Саян занял особое место. «Мы идем по Восточному Саяну» – так Федосеев назвал свою первую повесть, основанную на дневниковых записях и ставшую неожиданно удивительно популярной. И вот, нежданно для самого себя, у Григория Федосеева началась «вторая» жизнь – известного писателя.
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 6 sharhlar6
Уникальный автор! Уникальный труд! Уникальные люди! Уникальная эпоха! Очень рекомендую. Очень много наблюдений, не встпречающихся у других автором натуралистов.
Очень интересно и познавательно. Прочла на одном дыхании. Побольше бы таких книг. Произведение великое о великих людях. Обязательно продолжу чтение произведений Григория Федосеева.
Отличная книга, жалею только, что раньше не прочёл её! книга о мужестве, о сили духа, о красоте природы, о подвиге с полным погружение.
Прослушал с удовольствием, как и другие книги автора. Думаю причины две: само описание сибирской природы, где нет ни капли выдумки и , конечно сами люди, преданные своему делу и делающие его внешне обыденно, отдающие этой ему все силы, а то и жизнь! Вот и герои этой книги, проделав по не хоженной тайге труднейший маршрут, порой впроголодь, при первой возможности поворачивают назад, чтобы закончить запланированную на сезон работу. Все это достойно уважения!
Прочитал с огромным удовольствием!
восхищаюсь и преклоняюсь перед такими людьми, а уж написано как - взахлеб читаешь...
Наверное первый раз в жизни читал почти постоянно сверяясь с картой, чтобы лучше понимать маршрут экспедиции, смотрел фото тех мест, чтобы лучше представлять окружающую местность...
Рекомендую к прочтению вне всякого сомнения
Мы тронулись и скоро попали в зону густой высокоствольной тайги. Она оставила неизгладимый след в моей памяти своей первобытностью. Неприступной стеной встретили
видел, в каком напряженном труде проходили последние дни, и усердно старался не отставать от товарищей
Северный склон увала был покрыт глубоким снегом. Меня догнал запыхавшийся Днепровский. Ребята на лодке подбросили ему сапог, и теперь мы








