Это – фрагмент громадного удивительного мира, мира Кетополиса, который несколько лет назад заставил меня грызть ногти и чёрт знает до скольки ночи дочитывать всю книгу. И пусть у вас не возникнет желания отметиться пренебрежительным «фрагмент? Пфф…». За такое «пффф», господа, вас могут вызвать на дуэль – от возмущения и в защиту чистого искусства. Ведь каждая глава, каждая история изумительного романа – это неповторимая песня, идеальное созвучие нот и букв. Песня Китов. Кораблей. Людей. Роботов. Орангутана. Судеб и переплетений. Надежд и чаяний. Книга эмоций, книга впечатлений. «Моё имя Никто» – дверь в феерию событий, звуков, вкусов, красок. Магия слов, лукавый проводник, просто берёт и ведёт вас языком изумительным, грамотным, верным. Да за одно «в изгибе её шеи – бог» нужно кланяться в ноги автору. Вы аннотацию-то перечитайте… Перечитайте, не ленитесь! Неужто не показательно? А впрочем, имеющий глаза да прочтёт. А я – уже в сотый раз перечитаю. Как и весь роман следом.
Hajm 140 sahifalar
2011 yil
Кетополис. Мое имя никто
Kitob haqida
В театре дают «Коральдиньо». Играет Генрих Тушинский. Гений! Гений! Да, гений, но как он пьет... вы слышали? Разбил швейцару лицо. Неслыханно! Мерзкий скандал. А завтра у него дуэль. О! Неужели со швейцаром? Что вы, это был бы mauvais ton... С морским офицером. Но ведь Канцлер запретил офицерам драться! Война. У бедняги нет выбора. Задета его честь. Если откажется, он погиб в глазах света. Уничтожен! Уничтожен! Но что еще хуже, он погибнет в глазах Заславской. Опять эта Ядвига. Снова она. Сам Анджей Любек ухаживал за ней. Вы знаете? Это давно не секрет. Предлагал миллион. Она отказалась, надменная. Фабрикант рыдал у ее ног. Жестокая. Бедный Анджей пробовал стреляться... Идиот, с его капиталами...
История морского офицера Козмо Дантона, одного из героев цикла «Кетополис. Город китов» Грэя Ф.Грина в пересказе Шимуна Врочека.
В оформлении обложки использовано фото: Guillaume Meurice.
Izoh qoldiring
Izohlar
1