Hajm 1150 sahifalar
1881 yil
Братья Карамазовы (с иллюстрациями)
Kitob haqida
Критики считают, что роман Федора Достоевского «Братья Карамазовы» – последний крик души автора. Наверное, банально говорить, что этот шедевр русской и мировой литературы – произведение на все времена.
В первую очередь, это многоплановый художественный религиозно-философский труд. Прекрасно продуманная сюжетная линия с преступлениями, тайнами и бушующими страстями, бесподобная авторская манера описания действий главных и второстепенных персонажей, несомненно, вызовет у читателя массу эмоций. И основное: «Братья Карамазовы» – это намек Достоевского на то, что может спасти человечество от нравственного упадка.
Иллюстрации Дмитрия Рыбалко.
Janrlar va teglar
Я преданная фанатка творчества Федора Достоевского, и в моем личном рейтинге «золотых романов Достоевского» он стоит на третьем месте, после «Преступления и наказания» и «Униженных и оскорбленных».
Читать его довольно сложно, много ответвлений и размышлений на христианскую тематику, сложно успеть за потоком мыслей автора. Но с иллюстрациями сделать это стало гораздо приятнее и интереснее)
Спасибо миру, что Достоевский был, есть и будет. Во первых, так проникать в чужие души. С пониманием и любовью к человеку. Во вторых, так точно вести нити повествования и переплетать их в единое целое нужен талант.
Обожаю Достоевского! Сразу после школы 30 лет назад читала его сверх школьной программы. Сейчас получила эту книгу в подарок от Литрес! Остальные буду заказывать бумажные в США. К электронному формату только привыкаю. Может быть попробую Федора Михайловича в аудиоформате.
Лариса, попробуйте послушать исполнение Юрия Заборовского - "Бесы", "Братья Карамазовы"
Очень глубокая. Невероятно актуальная книга. Про русскую душу, про людские пороки. Про то, что не смотря ни на что, жизнь продолжается. И даже самый страшный твой поступок не обрывает жизнь, а становится уроком и шансом к просветлению.
Книга, которая заставляет задуматься о глубинах нашей души, поступках и их мотивах. Классика, которая не теряет своей актуальности во все времена.
По моему правилу, во всякой женщине можно найти чрезвычайно, черт возьми, интересное, чего ни у которой другой не найдешь, – только надобно уметь находить, вот где штука! Это талант!
«Мы, – сказал он, – собственно этих всех социалистов – анархистов, безбожников и революционеров – не очень-то и опасаемся; мы за ними следим, и ходы их нам известны. Но есть из них, хотя и немного, несколько особенных людей: это в Бога верующие и христиане, а в то же время и социалисты. Вот этих-то мы больше всех опасаемся, это страшный народ! Социалист-христианин страшнее социалиста-безбожника».
этого юношу любили, где бы он ни появился, и это с самых
обсажен цветами. – А было ль это при предыдущем старце, Варсонофии? Тот изящности-то, говорят, не любил, вскакивал и бил палкой даже дамский пол, – заметил Федор Павлович, подымаясь на крылечко. – Старец Варсонофий действительно казался иногда как бы юродивым, но много рассказывают и глупостей. Палкой же никогда и никого не бивал, – ответил монашек. – Теперь, господа, минутку повремените, я о вас повещу. – Федор
«Мама, говорит, я помню эту сосну, как со сна», – то есть «сосну, как со сна»
Izohlar, 8 izohlar8