Hajm 108 sahifalar
2012 yil
Что мой сын должен знать об устройстве этого мира
Kitob haqida
Перед вами сборник трогательных и мудрых эссе об отцовстве и взрослении, адресованных автором бестселлера «Вторая жизнь Уве» шведским писателем Фредриком Бакманом своему новорожденному сыну.
Отцовство, по мнению Бакмана, является одним из самых сильных и пугающих переживаний в жизни мужчины. К этому событию, сулящему шквал открытий и волнений, невозможно подготовиться. Можно лишь попытаться переосмыслить собственные ошибки и недостатки, чтобы хоть как-то уберечь или подготовить нового человека к жизни в огромном сложном мире.
Юмористические заметки и пространные эссе, вошедшие в данную книгу, наполнены любовью, заботой и, конечно же, тревогой новоиспеченного отца за будущее его сына. Бакман делится историями из жизни, советами, основанными на собственных успехах и неудачах.
Сборник шутливо-серьезных наставлений Фредрика Бакмана «Что мой сын должен знать об устройстве этого мира» будет интересен как молодым родителям, так и просто поклонникам шведского писателя. Читайте книгу онлайн или скачайте в подходящем формате на ЛитРес.
Папа, который обращается к своему крошечному ребенку со словами «прости меня за то, что в будущем сделаю что-то не то, за что тебе будет стыдно» – это великий отец. Именно в этом величие и мудрость. А не в «потому что я так сказал!» В каком случае выросший сын останется в доверительных отношениях с отцом? Во втором? Ага, конечно. Бакман – гуманист. Именно этим он многих раздражает. А вы почитайте его книги, а после попробуйте быть такими, как его герои, как он сам. Ведь выиграете.
Очень трогательная и нежная книга… об отцовстве, семье и любви… читается на одном дыхании! А сколько юмора!Рекомендую!
После прочтения этой книги становится понятно, кто были персонажи из истории про Уве… прочитайте и узнаете )
Маленькие главы-обращения к сыну, «по-бакмановски» теплые и добрые, вряд ли оставят кого-то равнодушным. Встречаются, конечно, в повествовании названия, личности, известные, как я предполагаю, именно в скандинавских странах, но впечатления от прочтения они совершенно не портят.
Текст неплох, но для Бакмана простоват, местами скучновато, на мой взгляд. Да и похож на десятки постов/блогов о том, как ребёнок меняет жизнь взрослых и открывает в них способность смотреть на мир по-другому. Легкая книга скоротать вечерок или несколько часов в дороге.
Анна С, «Текст неплох, но для Бакмана простоват, местами скучновато», на мой взгляд трудно судить автора, ведь читаешь перевод, а это все же компромисс.
Бакман мне нравится, но эта книга не зашла... написано в стиле стендап, сначала вроде неплохо и с юмором, но потом надоедает
Не верь тем, кто утверждает, что человек начинает интересоваться детьми, когда у него появляются свои собственные. Это вранье. Лично меня интересует один-единственный ребенок – это ты. Все остальные дети по-прежнему не вызывают во мне ничего, кроме скуки.
Ее способность любить нас – до предела, до самого края. Она может на нас наорать, если мы плюхнемся на новый диван без штанов или оставим на полу в ванной мокрые полотенца. Если капнем майонезом на ковер или уроним мороженое ей в сумочку. Но твоя мама ради нас с тобой стоит на пути у бегущего стада гну. Мы должны этому соответствовать. Каждый день. Потому что, пока она рядом, вся твоя жизнь – это сплошное воскресное утро. Единственное, что я умею делать лучше ее, – это терпеть недосып. Понимаешь? Я от усталости могу припарковаться не на том месте, а она – поехать не на ту работу. Если хлопотливая ночь выдалась у меня, она утром обнаружит сыр в морозильнике; если у нее – я обнаружу морозильник в кладовке. Она лучше меня во всем остальном, но сразу после твоего рождения мы заметили, что в этом отношении от меня проку больше. Только в этом. Так что мы должны дать ей поспать, и ты, и я. За все, что она дает нам каждый день, мы обязаны дать ей хотя бы это. Чтобы она, выспавшись, стала нашим воскресным
До сих пор не понимаю Когда тебя кормит мама, кухня после этого выглядит как на рекламе моющего средства. После моего кормления она напоминает картинку из Doom-3 . От меня что-то скрывают, черт подери.
Ты вырастешь. Пойдешь в школу. В один прекрасный день ты вернешься домой и заявишь, что больше учиться не намерен, потому что решил «целиком посвятить себя музыке и собрать свою группу». Или открыть бар. Или магазин для серферов в Таиланде. Ты сделаешь пирсинг на брови и набьешь на заднице тату с драконом. Это нормально. Быть придурком в подростковом возрасте – нормально. Такая у подростка работа. Но имей в виду: примерно тогда же я сообщу тебе, что съехать от нас – это отличная идея. Ничего личного и так далее, объясню я тебе. Просто мне нужна твоя комната, потому что больше некуда поставить новый бильярдный стол.
Она воодушевленно кивает, всплескивает руками и восклицает: «Самый ПРЕКРАСНЫЙ возраст, правда?!» Повисает пауза. Чувствуется, собеседница ждет ответной реплики. В этом случае полезно держать в уме, что, рассуждая о «самом прекрасном возрасте», она не обязательно имеет в виду оптимальное биологическое соотношение длины детских рук с мелкой моторикой, позволяющее доставать из упаковки «Принглс» последний застрявший там чипс.
Kitob tavsifi
Фредрик Бакман определяет жанр этой книги как "расширенный блог" – она действительно напоминает онлайн-дневник или серию постов в ЖЖ. Обращаясь к своему маленькому сыну, автор рассуждает о самых разных предметах – от футбола до "Икеи", от компьютерных игр до категорий добра и зла. И попутно делится первым, порой комичным, опытом отцовства – с той уникальной чисто бакмановской смесью иронии и нежности, которая принесла ему любовь миллионов читателей. Это не только разговор на равных с крохотным существом, которому еще предстоит вырасти в личность, но и честный разговор с самим собой, попытка осмыслить свою ответственность за происходящее в мире.
Izohlar, 116 izohlar116