Книга замечательная. Может, в отличие от классического детектива, здесь и не найти четких ответов на вопросы «Кто убил?», «За что?» и «Почему?», но сами персонажи – выпуклые, яркие. Сложные взаимоотношения героев описаны прелюбопытно и почти цинично. В результате о сюжетной линии забываешь, и просто наслаждаешься хлестким слогом.
Hajm 310 sahifalar
2011 yil
Ты так любишь эти фильмы
Kitob haqida
В подъезде своего дома убит редактор модного журнала. В школе, где преподаёт известный кинокритик, погибла, упав на лестнице, завуч. Что это, несчастный случай? Есть ли связь между этими событиями? И правда ли, что директор школы – резидент иностранной разведки? И что за странный заказчик появляется у его красавицы жены?
Обо всём этом читайте в новом романе Фигля-Мигля, чей роман «Щастье» многими был признан лучшим литературным дебютом 2010 года.
Janrlar va teglar
Чудесно! Покупаю – читаю
Интересно будет прочитать этого автора что-нибудь еще.
Хорошо что на Лит Рес размещены такие материалы.
Эта книга требует предисловия «если хочешь понять, то читать её надо при наличии свободного времени». Эта книга напоминает компьюторную игру, требует вдумчивого подхода и времени на анализ. Бродилка. Самая лучшая часть повествования – разговор от имени таксы.
Izoh qoldiring
И как-то, уж не знаю как, разговоры превратились в вопли, шутки — в издёвки, пространства — в тупики, а семейная жизнь встала поперёк жопы.
Окунают мордой в ведро с помоями и приговаривают: живи своей жизнью! живи своей жизнью! твоя жизнь интересная! твоя жизнь уникальная! И никто в это не верит: ни тот, кто окунает, ни ведро, ни помои, ни, тем более, ты сам.
При этом простые сердца еще и грубы. "Прибавлю, что это слово "простой" имеет в нашем языке такое множество значений, что его употреблять надо весьма осторожно, если хочешь быть ясным; простой - значит: 1 - глупый, 2 - щедрый, 3 - откровенный, 4 - доверчивый, 5 - необразованный, 6 - прямой, 7 - наивный, 8 - грубый, 9 - не гордый, 10 - хоть и умный, да не хитрый. Изволь понять это словечко в точности! За это я его не люблю".
"Если, - думаю, - мы всегда виноваты, так зачем тащиться куда-то в такую погоду? Можно быть виноватым дома на диване".
Один мой знакомый, до того, как подох, ходил по гостям и гнал. О проблеме теодицеи. Когда всем надоедало, его вместе со стулом разворачивали лицом к стене, и он все равно не обламывался. Еще часа два разговаривал со стеной. Но уже вполголоса. Соображал, что стена не глухая. До стены докрикиваться не надо.
Izohlar
3