Прочитала за один день. Моих ожиданий книга не оправдала. В самом начале что-то зацепило и захотелось узнать «Что потом?». Но потом так и не наступило. Ясно стало только одно – существует некая реальность, в которой я ничего не понимаю. Причем существует она видимо в воображении людей, к которым и принадлежит автор. После прочтения осталось ощущение какого-то топтания на одном месте (мало симпатичном и сильно загаженном). Без ответа остался и вопрос о том, для чего была написана эта книга. Впрочем отрицательных эмоций нет. Недоумение.
Hajm 290 sahifalar
2010 yil
Щастье
Kitob haqida
Будущее до неузнаваемости изменило лицо Петербурга и окрестностей. Городские районы, подобно полисам греческой древности, разобщены и автономны. Глубокая вражда и высокие заборы разделяют богатых и бедных, обывателей и анархистов, жителей соседних кварталов и рабочих разных заводов. Опасным приключением становится поездка из одного края города в другой. В эту авантюру пускается главный герой романа, носитель сверхъестественных способностей.
Жаль что встречаются такие пустые произведения. Думаю, что на вряд ли разрекламированная книга найдет своего читателя. От книги единственные эмоции – тоска и пустота…
Честно говоря, еле-еле дотянула до конца книги. Жаль потерянного времени. Всё в романе призрачно, туманно, но не интересно. Аналогии просматриваются, конечно, но опять же не интересно. Язык, диалоги, местами, удачны, но эти удачи всё равно роман не спасают.Не просто грустно, но весьма тоскливо.
Не ходите, дети, в Автово гулять!
Нестандартный постапокалипсис в питерских декорациях.
Условно книгу можно разбить на 2 части, и по мне – вторая совершенно лишняя.
Первая часть – путешествие разношерстной компании героев из Финбана в Автово через весь город.
«Автово – край географии. Ехать туда, без охраны, без карты, даже если не тронут – сколько времени уйдет: месяц, год?»
Питер после катастрофы разделен на части, главная из которых – собственно Город, где живут успешные и богатые. Они думают, что за рекой жизни нет – только волки и медведи (вторая книга автора так и называется). На ВО живут фарисеи. «Они умели только читать, писать и презирать». На петроградской стороне селились молодые пижоны. Здесь постоянные вечеринки с интересными гостями из других районов. На залетных анархистов с Охты приходят смотреть, как на диковинных зверей.
И вторая часть книги – это как раз бесконечное кружение с раута на похороны, из гостей на политическую лекцию. «Ужасно гнетет обилие возможностей: то ли плакать, то ли смеяться, броситься на шею другу или в салат» Бесконечные псевдофилософские разговоры и полное отсутствие движения, которое составляло суть первой части.
Итог – книга понравилась, но неравномерно. Финал – тоже неоднозначный, даже не пойму – это все было сном? Читать ли «Волки и медведи» в надежде получить ответы, или забыть/забить – пока не решила
очень тяжело читается, за 80 страниц не зацепило. вовремя остановился и не стал терять время. не рекомендую. другие книги автора не читал. вроде есть интересные мысли но заинтересовать книга меня не смогла
Izoh qoldiring
Человек обещает справедливость другим, но лично для себя просит милосердия.
Я развернул сослуживший свою службу журнал и увидел одну голую жопу; перевернул страницу - увидел другую. Обе принадлежали кандидатам на пост губернатора. Из пояснительного текста я понял, что одна жопа мужская, другая - женская. Кандидатов всегда было двое, а губернатором становился кто-то третий.
- Эй, - позвал я. - Сколько дней до Армагеддона?
- Ты чего, мужик? - сказал он. - Армагеддон был вчера.
- Писателям запрещено жечь личные архивы.
- Почему?
- Это ущемляет права будущих филологов.
Этот человек думает, что Охта - где-то за Павловском, - сказал Фиговидец, - у китайцев во лбу третий глаз, а бедность -причина всех бед этого берега. А хуже всего, что на бумаге у него выходит такая же каша, как и в голове. Ну куда это годится? Ты же, б***ь, писатель, гармонизируй! Пусть и с трехглазыми китайцами, но дай же мне единый мир, целостность, что-то такое, что свяжет человека, дерево, дождь, вот эту ерунду на подоконнике...
Izohlar
7