Hajm 296 sahifalar
2017 yil
Закрайсветовские хроники. Рассказы
Kitob haqida
За краем света существует удивительный мир, где чай – камышовый и в него кладут соль, воры получают зарплату, а преступников приговаривают к руководящей должности.
Представляем новую книгу Евгения ЧеширКо – автора знаменитого «Дневника Домового», что затронул сердца более 2 000 000 читателей в Рунете. Евгений родился в Ставрополе, закончил Северо-Кавказский федеральный университет. После службы в армии работает в сфере недвижимости.
С юмором автор рассуждает о смерти, судьбе, боге, дьяволе, одновременно разрушая стереотипы, которые люди нагромоздили вокруг этих понятий.
Сначала на хотела писать отзыв, мол это все реклама автору. Но не удержалась. Рассказ « Почти жизненная история» подтолкнул к бла-бла. У Евгения очень простой язык, бытовой, после сложных поэтических фраз других российских авторов- он немного раздражает. Но сюжеты – это класс. Помнишь все! Читая, вспомнила рассказы Эдгара По, только у Евгения тема смерти – светлее, просто продолжение нашей жизни. Я пересказываю истории друзьям, зная, что они читать на будут, слишком заняты, быстрее посмотрят фильмец. Все ОК. Пишите нам Евгений, пишите!
рассказ про Бога-улёт))) жаль,что закрайсветовские хроники короткие очень-понравились они мне. Некоторые рассказы не тронули, некоторые не поняла. Но все равно очень приятно почитать)
Конечно идеи не новы, Жозе Сарамаго писал про встречи со смертью много и длинно.:) но мне понравилось. Цепляют и заставляют задуматься, а это главное.
Книга понравилась, впрочем как и все остальные книги этого автора. Некоторые рассказы заставляют задуматься, уж очень реалистично переданы эмоции и чувства.
вспоминают, соседи вообще обходят вас стороной. Старик медленно положил ложку на стол и поднял глаза. – И что теперь? – У вас есть три дня, чтобы закончить свои дела здесь. – А потом что? – Через три дня
тов – труп. Говорят, в такие моменты вся жизнь проносится перед глазами. Неправда. Ничего перед ними не проносится. У Сергея, к примеру, перед глазами очень медленно проползали сантиметры скользкого дерева. Вот то, что время начинает тянуться как резина, – вот это правда. Эти минуты показались ему вечностью. Лишь когда пальцы после очередного подтягивания воткнулись в камень, он облегченно вздохнул. Выбравшись на него, он обернулся. Даша сидела на другом камне и рыдала. Ей было очень страшно. – Дашка! Это совсем просто, Даш! Давай, аккуратно! – Сергей пытался перекричать шум гремящей воды. – Делай все, как я тебе говорил! Ты сможешь, я знаю! Тут-то осталось – переползти, и все! Смотри, сколько мы сегодня всего испытали! Давай, Даш! Даша не двигалась. – Ну что ты, в самом деле? Ну, вставай! Вставай уже! Сергей размахивал руками, кричал, уговаривал, но никак не мог заставить ее подняться. Уже потеряв всякую надежду, он тоже сел на камень. – Даш! Тебя же дома ждут! Слышишь? Мама, папа… А ты сидишь там… Что они делать-то без тебя будут, а? Девушка убрала руки от лица, всхлипнула и поползла… Они смутно помнили, как выбирались на берег, как молча шли по ночному лесу. Уже сидя в теплом домике лесника, закутанные в одеяла, они равнодушно слушали рассказы старика о том, что лет десять назад единственный навесной мост на тот берег решили демонтировать из-за участившихся случаев гибели людей на переправе. Трупы людей вылавливали в поселке в нескольких километрах ниже по течению. С тех пор даже местные не ходят за реку. О том, что экскурсии на водопад строго запрещены из-за постоянной угрозы камнепада. О том, что многих людей, которые зачем-то все же шли туда, так и не нашли. О том, что на том берегу он часто видит медведей, а недавно заметил, что у одной медведицы появился выводок и что встреча с ней очень опасна. Да много о чем он говорил, а они сидели молча и думали о своем… Прошло уже много времени, но Сергей до сих пор не уверен, действительно ли он просто не заметил ту спасительную соломинку, которая их и выручила, или все же ее и на самом деле там не было в тот момент, когда он первый раз посмотрел на камни. А если и была, то откуда она там появилась? Кому понадобилось переходить реку в этом гиблом месте, а главное – зачем? Вряд ли когда-нибудь он узнает ответ на свой вопрос, но когда он оказывается в компаниях, где начинаются разговоры на тему существования Бога или ангелов-хранителей, он закуривает сигарету и, хитро прищуриваясь, молча улыбается.
тебе сто раз уже говорил. Кто больше всех в тебя верит? Даже не так. Кто на сто процентов уверен в твоем существовании и его вера в это непоколебима? – Кто? – Тот, кто тебе сейчас поставит мат в три хода, – засмеялся Дьявол и потер руки. – А я что, опять черными играю, что ли? – Ну… Как обычно, – улыбнулся Бог и поставил белую пешку на е4. – Ходи, главный верующий.
Izohlar, 24 izohlar24